ИДПО - место, где учат делать добро

Важные знания, актуальные во все времена ИДПО
Важные знания, актуальные во все времена ИДПО

Что нужно, чтобы стать хорошим соцработником? Зачем социальному работнику повышать свою квалификацию? Для чего внедрять клиентоориентированность в социальной сфере? Об этом и многом другом - в сегодняшнем материале.

ИДПО - место притяжения людей, для которых делать добро - профессиональный выбор в жизни ИДПО
ИДПО - место притяжения людей, для которых делать добро - профессиональный выбор в жизни ИДПО

Старинное здание Института в 1-м Басманном переулке столицы вот уже более 12 лет является центром притяжения тысяч особенных людей. Для них делать добро - это не только призвание и дело жизни, но и профессия. Одна из тех, что не теряет свою актуальность и в 21 веке. Как внедряются цифровые инновации, прогрессивные технологии и реализуются беспрецедентные образовательные проекты под сводами старинных аудиторий, - далее.

Призвание

"Чтобы стать социальным работником, нужно, прежде всего, иметь желание заниматься этим делом, потребность приносить пользу, помогать людям, попавшим в сложную жизненную ситуацию. Для того, чтобы успешно справляться с этой непростой работой, необходимо многое знать и уметь: начиная с оказания первой медицинской помощи или диагностирования серьезного заболевания, заканчивая клиентоцентричностью во взаимодействии с получателем социальных услуг"

Ирина Германова, Директор ИДПО

Непрерывность обучения

Институт выпускает тренеров по надомному уходу, специалистов по реабилитации взрослых и детей, повышает экспертность педагогов и психологов, работающих в учреждениях опеки, медицинских и образовательных центрах, развивает управленческие навыки руководителей социальных учреждений. Онлайн-митапы, трансляции и конференции ИДПО хорошо известны профессионалам социальной сферы Москвы и других регионов России. В институте используются самые современные методы обучения.

Участники образовательных программ и тренингов из разных регионов России ИДПО
Участники образовательных программ и тренингов из разных регионов России ИДПО

Социальная сфера столь же динамично меняется, как и все остальные. Стремительно внедряются новые методики и технологии, актуализируются стандарты, нормативная база, исследования и практики. Чтобы поспевать за всеми тенденциями и инновациями, специалистам социальной сферы нужно практически постоянно учиться и повышать свою квалификацию. Ведь они являются проводниками внешних перемен к получателям социальных услуг, включая тех из них, кто менее социально активен - людям старшего возраста, взрослым и детям с особенностями здоровья и развития, подопечным специальных учреждений.

Ставка делается на максимально практический подход в обучении ИДПО
Ставка делается на максимально практический подход в обучении ИДПО

Запрос на высококвалифицированный персонал профильных организаций растет и диктует необходимость равнозначного ответа системы профессионального образования. За 12 лет ИДПО переобучил более 75 000 человек. На данный момент здесь предлагается почти 140 направлений профессиональной переподготовки и повышения квалификации. После завершения обучающей программы и успешного прохождения финальных испытаний слушатели получают удостоверение о повышении квалификации или диплом государственного образца. Это ведущий специализированный информационно-образовательный центр в сфере социальной работы.

Отличительной особенностью ИДПО является инновационность методов учебного процесса ИДПО
Отличительной особенностью ИДПО является инновационность методов учебного процесса ИДПО

Развитие и перспективы

Слушатели ИДПО - от рядовых сотрудников до руководителей организаций - горят своим делом и хотят оставаться "в потоке", осваивать новейшие практики и стандарты, прокачивать свои профессиональные и личные качества, привносить в социальную сферу эффективные инструменты и технологии, которыми с ними с удовольствием делятся в институте.

"Одним из приоритетных направлений развития института является внедрение и развитие клиентоцентричности в социальных учреждениях. Как внедрить и с каждым годом улучшать клиентоориентированность? Какой положительный эффект для общества и самой социальной сферы может дать традиционная для бизнеса модель работы? Как сделать получателя социальных услуг соавтором сервиса и развития социальной организации? Как изменить стереотипы и предоставить горожанам настоящий wow-сервис со стороны социальной сферы? На все эти вопросы дают ответы наши специализированные образовательные продукты, программы, мероприятия"

Ирина Германова, Директор ИДПО

Прямо сейчас в ИДПО стартует новая большая и актуальная образовательная программа "Клиентоориентированность", состоящая из 25 тематических курсов. Думают в институте и о самих соцработниках, жизнь которых связана с большим количеством задач, проблем и вызовов. Поэтому для них в ИДПО запустили специализированный курс "Соцзащита "Управление стрессом". Уникальный онлайн-трек для специалистов, работающих с детьми, обладающими расстройствами аутического спектра находится на стадии завершения разработки. В ближайшее время в ИДПО объявят о его запуске. Готовят в ИДПО и "хранителей приемных семей", обучая программам сопровождения замещающих семей сотрудников учреждений опеки и семейных центров Москвы.

"С себя самый строгий спрос" - девиз экспертов ИДПО ИДПО
"С себя самый строгий спрос" - девиз экспертов ИДПО ИДПО

Нет предела совершенству

При этом, сами эксперты вуза также не отстают от своих слушателей в постоянной прокачке своих компетенций. Внутренние тренинги, индивидуальные планы развития сотрудников института, инновации рабочего процесса - это все про ИДПО.

В ближайшее время в ИДПО планируют внедрить регулярную оценку эффективности обучения. Так сами социальные работники смогут участвовать в развитии института и отраслевого профессионального образования в целом.

1
1 комментарий

Интересно, возьму на заметку

Ответить