Что не так с репутацией сети ресторанов Mafia?

Что не так с репутацией сети ресторанов Mafia?

Mafia – огромная сеть ресторанов, работающих в самых крупных городах Украины. Сегодня заведения открыты для посетителей в Киеве, Харькове, Днепре, Одессе, Мариуполе, Лубнах и Чернигове. Представители сети заявляют, что Mafia – это семья, которая держится на 3 китах: дружбе, преданности и уважении. В каждом ресторане гости могут насладится атмосферой уюта и доброжелательности, а также попробовать блюда итальянской и японской кухни. Но красивое описание далеко отличается от реальности, в которой сеть популярных ресторанов тонет в большом количестве негатива, публикуемого в интернете. И в этом негативе отнюдь не упоминают искренность, доброжелательность и качественное обслуживание клиентов.

Мы провели собственный аудит репутации сети ресторанов, чтобы обнаружить проблемы, которые мешают Мафии поддерживать положительный имидж в сети.

Анализ выдачи по ключевым запросам

Мы проанализировали брендовые запросы и собрали статистику упоминаний по основным и репутационным ключевым словам. В число самых высокочастотных запросов вошли: Мафия Харьков, Мафия Киев – по 6600 запросов; Мафия Днепр – 5400, Mafia Киев – 1300; Мафия Мариуполь, Мафия Полтава и Mafia Харьков – по 1000 запросов.

Проверили выдачу Google по основным высокочастотным и репутационным запросам (топ-20). Вот как выглядит выдача по общим запросам:

Что не так с репутацией сети ресторанов Mafia?
Что не так с репутацией сети ресторанов Mafia?
Что не так с репутацией сети ресторанов Mafia?
Что не так с репутацией сети ресторанов Mafia?

Также мы решили проверить, как в интернете отзываются о Мафии, как о работодателе. Выдача по HR-запросам показала следующие результаты:

Что не так с репутацией сети ресторанов Mafia?

Как видим, репутацию сети ресторанов сложно назвать безупречной. По каждому запросу мы нашли огромное количество негатива. Он распространяется как на заведения (плохое обслуживание, обман клиентов, хамское отношение, невкусные и плохо приготовленные блюда, неважная работа службы доставки), так и на hr-бренд.

Что не так с репутацией сети ресторанов Mafia?
Что не так с репутацией сети ресторанов Mafia?
Что не так с репутацией сети ресторанов Mafia?
Что не так с репутацией сети ресторанов Mafia?
Что не так с репутацией сети ресторанов Mafia?

В отзывах о работодателе сотрудники жалуются на постоянные задержки зарплаты, штрафы и плохое отношение к работникам. Представители Мафии игнорируют негатив, не отвечая на оставленные отзывы.

Что не так с репутацией сети ресторанов Mafia?
Что не так с репутацией сети ресторанов Mafia?
Что не так с репутацией сети ресторанов Mafia?
Что не так с репутацией сети ресторанов Mafia?

Основные площадки с негативом

Для исправления репутации Мафии, необходимо работать с площадками по всем городам, где находятся заведения. В число самых проблемных площадок вошли:

Отдельное внимание стоит уделить Google Business. Многие страницы ресторанов в Киеве нуждаются в срочном повышении рейтинга и обработке негатива.

Что не так с репутацией сети ресторанов Mafia?
Что не так с репутацией сети ресторанов Mafia?

Также на сервисе Google Business есть много страниц Мафии в других городах которые тоже отличаются низким рейтингом. В их число вошли:

  • проспект Дмитра Яворницького, 97К, Дніпро
  • ТРЦ «Караван, вулиця Нижньодніпровська, 17, Дніпро
  • вулиця Володимира Мономаха, 2К, Дніпро
  • ТРК «Украина, проспект Тракторобудівників, 59/56, Харків
  • проспект Людвіга Свободи, 48Г, Харків
  • вулиця Ярослава Мудрого, 37, Харків
  • ТРЦ «ПортCity, Запорізьке шосе, 2, Маріуполь, Донецька область, 87500

Как исправить ситуацию?

Для того, чтобы исправить имидж сети ресторанов Мафия в интернете, необходимо выполнить комплекс репутационных мер:

  • Наполнить позитивом площадки с низким рейтингом.
  • Обрабатывать негативные отзывы в большем количестве, так как это поможет удалять их.
  • Подавать массовые жалобы на негативные отзывы (где это возможно).
  • Регистрировать компании на других площадках и наполнять их позитивными отзывами с нуля.
  • Вести переговоры с площадками об удалении страницы или отдельных отзывов.

Если представители сети Мафия всерьез возьмутся за решение своих репутационных проблем, им удастся получить получить качественный результат.

Сотрудничество со специализированным агентствами, которые работают в области SERM, поможет Мафии изменить общую тональность упоминаний на более позитивную, повысить рейтинг заведений на возможных ресурсах и вытеснить негатив вниз. И самое главное – компания покажет, что работает над репутацией и качеством обслуживания, поскольку ей важно иметь доверительные отношения с потенциальными клиентами.

Начать дискуссию