1). Учитывая, что вы нарушили срок доставки моего заказа и сейчас предлагаете неудобную дату доставки ("удобную" дату я уже выбрал - 24 марта), требую осуществить доставку 25 марта с 19.00 до 22.00 (в это время буду находиться дома и смогу принять доставку). Полагаю, что в интересах Озон было доставить мой заказ вовремя (т.е. 24 марта), но, поскольку с этой обязанностью Озон (или продавец) не справились, то конечно же сейчас Озон пойдёт мне навстречу и осуществит доставку в неудобную для меня дату но в удобное время (с 19.00, когда я смогу его принять). Этот вопрос я написал в чат Озон, там шаблонно ответили "Ожидаемая дата доставки: 25 марта. Курьер позвонит вам перед приездом и согласует время доставки". Но никаких гарантий, что курьер согласится привезти мой заказ в приемлемое для меня время. То есть именно Озон и его курьеры будут решать, когда я получу свой заказ. Я просил доставить заказ 24 марта - Озон этого не сделал. Я потребовал выполнить доставку 25 марта с 19.00 (потому что физически не смогу принять заказ раньше), но и здесь у меня нет никаких гарантий - если курьеру будет "неудобно" доставить мой заказ после 19.00 - то я его не получу и 25 марта. Удобно мне было получить заказ 24 марта - но курьер ведь не примет аргумент о том, что Озон сорвал первоначальный срок доставки; курьер будет ориентироваться на свой график, а не на мои интересы (что логично: курьер не виноват в срыве срока первоначальной доставки). Озон, однако, мог бы пойти навстречу и установить время доставки так, чтобы я мог принять заказ в это время, а не откладывать всю историю с доставкой ещё на неделю - но не захотел.
Александр, здравствуйте. Простите за перенос доставки и ответ в поддержке. Сотруднику уже провели дополнительный инструктаж. Конечно, неустойку вам начислим после выполнения заказа.
По поводу времени доставки, его изменить технически не получится, при оформлении или переносе проставляем единственный возможный интервал.
У курьеров при выдаче товаров на складе утром автоматически формируется маршрутный лист, согласно которому они обязаны двигаться. Покупатель всегда в праве попробовать договориться с курьером самостоятельно о времени, если он будет рядом с вашим адресом на удобный момент - то обязательно к вам заедет.
Мы уже попросили логистов завтра предупредить курьера, но обещать доставку с 19 часов не можем. Если вам неудобна дата - её можно изменить в личном кабинете или попросить нас. Сейчас доступна доставка в любой день.
Спасибо за информацию!
Удобная дата была 24 марта.
25 марта я обозначил то время, когда смогу принять заказ. Если Озон не сможет привезти заказ в этом время и сорвёт доставку повторно - ну, подожду ещё день. Если сможет - буду рад.
Сегодня снова получил сообщение о том, что Озон не исполнит свои обязательства по доставке - смещает доставку ещё на 1 день, на 26 марта.
И снова вынужден уточнить, что для меня 26 марта - это рабочий день, принять доставку смогу только с 19.00 до 22.00. Снова прошу учесть это при формировании графика доставки.
Полагаю, что Озон следует учесть эту информацию и доставить товар в указанное время, так как первоначально я назначил доставку на удобную для меня дату 24 марта (когда мог принять заказ с 10.00 до 22.00), но Озон своих обязательств не выполнил и доставку в эту дату не обеспечил.
Именно поэтому, чтобы хоть и с задержкой, но выполнить свои обязательства, Озон доставит мне товар 26 марта с 19.00 до 22.00, а не будет пытаться привезти мне домой мой заказ в то время, когда я буду находиться на работе.
Александр, здравствуйте! Озон не в первый раз срывает сроки доставки, и на этот раз, после длительного ожидания, и уже исправленных сроков на "неопределенный", они отменили заказ, который реально нужен прямо сейчас. Подскажите, как действовать, чтобы это не осталось как обычно без всякой ответственности с их стороны.
Добрый день!
Нужно писать в адрес Озон претензию с требованием доставить заказанный Вами товар. Уведомить их о том, что Вы не отказывались от своего заказа, не соглашались на возврат денег, а одностороннее расторжение договора купли-продажи является незаконным (а сделанный Вами заказ - это и есть договор купли-продажи).
Также требуйте уплаты неустойки (0,5% за каждый день, начиная с даты первоначальной доставки заказа и до той даты, когда Озон фактически доставит Ваш заказ).
Если Озон не согласен выполнить Ваши требования - заявляйте о намерении обратиться в суд. Ссылайтесь вот на этот прецедент, где Озон проиграл аналогичное дело https://www.rbc.ru/technology_and_media/24/11/2023/655f6e5f9a794782fea19b66
Можно направить жалобу в Роспотребнадзор. Жаловаться именно на то, что Ваш заказ был отменен незаконно. Правда, закон предусматривает именно ответственность продавца, а не маркетплейса. Поэтому если продавец в Вашем чеке указан не ООО Интернет решения (это юр лицо Озон), то именно Озон привлечь к ответственности будет сложно - только продавца.