ТОП-10 ОШИБОК В ТАРГЕТЕ

❌ Запуск рекламы в середине дня или в конце.

Если вы запустите рекламу в середине дня, то алгоритму нужно будет ускориться чтобы потратить дневной бюджет до 00.00, чтобы этого не было, желательно запускать рекламу в промежутке с 00.00 до 01.00.

❌Отсутствие тестирования.

Маркетинг - это постоянные тесты.

Поэтому мы должны постоянно тестировать новые гипотезы и связки, чтобы найти «то самое»

❌Отсутствие установки пикселя при запуске трафика на сайт и работы с ретаргетингом

❌Использование цели «Трафик» при запуске трафика на сайт, используем цель «Конверсии»

❌Постоянное внесение изменений с текущую РК. Тем самым мы постоянно сбиваем алгоритм и ему приходится заново обучаться. Если нужно срочно внести изменения, делаем дубль и вносим изменения там

❌Реклама с продажей «в лоб», если это товар/услуга стоимость с выше 3-5 тыс.

Это тоже самое, если мужчина познакомится с девушкой на улице и сразу предложит пожениться, вместо того чтобы просто попросить номер)

Закрываем потенциального клиента на более простой шаг: вебинар, лид-магнит

❌Спешка при тестировании

Тестируем минимум 3 дня.

Повышаем дневной бюджет не более чем на 50% каждый раз

Отключаем аудитории (при отсутствии заявок) после того, как потратился бюджет равный 5 планируемым стоимостям заявок

❌Аудитория, объявление, конвертер не релевантны. Релевантность повышает конверсию

❌Заявки не доставляются до клиента. Подключаем интеграцию.

❌Игнорирование UTM-меток для оптимизации

11 показ
4444 открытия
4 комментария

Вас на курсах учили эти смайлики ставить?

Ответить

А тебя что-то смущает?

Ответить