ТОП-10 ОШИБОК В ТАРГЕТЕ❌ Запуск рекламы в середине дня или в конце.Если вы запустите рекламу в середине дня, то алгоритму нужно будет ускориться чтобы потратить дневной бюджет до 00.00, чтобы этого не было, желательно запускать рекламу в промежутке с 00.00 до 01.00.❌Отсутствие тестирования.Маркетинг - это постоянные тесты.Поэтому мы должны постоянно тестировать новые гипотезы и связки, чтобы найти «то самое»❌Отсутствие установки пикселя при запуске трафика на сайт и работы с ретаргетингом❌Использование цели «Трафик» при запуске трафика на сайт, используем цель «Конверсии»❌Постоянное внесение изменений с текущую РК. Тем самым мы постоянно сбиваем алгоритм и ему приходится заново обучаться. Если нужно срочно внести изменения, делаем дубль и вносим изменения там❌Реклама с продажей «в лоб», если это товар/услуга стоимость с выше 3-5 тыс.Это тоже самое, если мужчина познакомится с девушкой на улице и сразу предложит пожениться, вместо того чтобы просто попросить номер)Закрываем потенциального клиента на более простой шаг: вебинар, лид-магнит❌Спешка при тестированииТестируем минимум 3 дня.Повышаем дневной бюджет не более чем на 50% каждый разОтключаем аудитории (при отсутствии заявок) после того, как потратился бюджет равный 5 планируемым стоимостям заявок❌Аудитория, объявление, конвертер не релевантны. Релевантность повышает конверсию❌Заявки не доставляются до клиента. Подключаем интеграцию.❌Игнорирование UTM-меток для оптимизации
Вас на курсах учили эти смайлики ставить?
А тебя что-то смущает?