Первая и последняя покупка на яндекс.маркет

Всем доброго времени суток. Вот и я решил зарегистрироваться на VC.ru ради "очередного нытья". Началось всё с 1 заказа на приличную, для меня, сумму.
Дата доставки 6.03.21 с 9 до 18(платная доставка). Днём 6.03, примерно в обед, я решил позвонить на горячую линию, так как не получил ни 1 уведомления о движении моей покупки в мою сторону. В первый звонок оператор не смог дозвониться до службы доставки, сказал что товар прибыл в город в час ночи, ничем не может больше помочь и удалился. Ну что, ждём 17:30 и совершаем ещё 1 звонок - оператор опять же не смог дозвониться до службы доставки, но в этот раз решил отвесить с барского плеча аж цельных 200 деревянных, хотя я чётко ему высказал то, что покупок на данном маркетплейсе больше совершать не буду и считаю эти 200р попросту плевком в лицо потребителю. То есть срывая сроки поставки, яндекс считает нормальным откупаться какими то 200р. От меня так же поступило предложение самостоятельно забрать посылку, только скажите где находится склад, но ответа так и не получил. Вечером того же дня, примерно в 21:20 я получаю письмо на электронку такого содержания:
Добрый день!Извините, пожалуйста, что до сих пор не ответили на письмо. Нам потребуется чуть больше времени, но обращение у нас в работе, и мы вернемся к вам с ответом в течение 48 часов.
По итогу имеем полностью потерянный день, специально выделенный для получения посылки и установки оной на место (в посылке внешний фильтр для аквариума), что занимает не мало времени.
Всем удачи и добра! Не пользуйтесь яндекс.маркет, пусть такие сервисы загибаются без покупателей.
P.S. я.м , настройте уже на горячей линии автоответчик, люди не дебилы, не нужно каждые 10 секунд слушать о том, что "сейчас все специалисты заняты, оставайтесь на линии" - достаточно 1 раза и приятной музыки. От этого трёпа хочется только быстрее скинуть звонок.

22
2 комментария

лол, у меня случай ещё забавней. Заказывал там масло в АКПП, по срокам обещали меньше недели (типа авиа доставка). Спустя неделю позвонил в службу доставки, они говорят ваш груз ещё даже не вылетел, потому что отправитель не предоставил декларацию.

Итого полное отсутствие понимания работы доставки у Яндекс Маркета.

Ответить
Автор

Самый весёлый момент - я сам дозвонился до компании, через которую организовали доставку и завтра сам поеду за посылкой, так как они в выходные дни работаю до 14:00. 
С ЯМ на этом я распрощаюсь и в дальнейшем буду использовать только озон, так как с ними проблем за год ещё ни разу не испытал, а лишь наоборот получал зачастую заказы раньше срока, выставленного озоном. Онлайнтрейд меня так же паровозил 2 дня, в итоге что в от, что в ям я получаю посылку не в субботу, а в понедельник.

Ответить