Презентация
серверов от Acer
До начала осталось:
Смотреть
vaaccoom

В очередной раз мне опять хочется что-то замутить, но в этот раз производство, металл. Всё читаю, изучаю, что-то из опыта понятно, но самое первое, что я так и не подумал это будет ли ООО или ИП. И второе, а как считать затраты, стоимость заказа, скорее всего вознаграждение за труд рабочим, по тому как прихожу к мыслям, что это будет ИП, а там посмотрим. Дак вот если с технологиями и оборудованием все понятно, то непонятно как все рассценить. Я не магнат на данный момент и тратить суммы которые нужны для развития не могу, всех кого я знаю это или маленький бизнес или большой (от 300 человек в штате), опять же подчеркну, большой и по обороту так же. Маленький считает просто, но и от этого часто ошибается. Большой же может себе позволить сопровождение баз данных, сложные расчёты и все автоматизировать, от менеджера принявшего заказ, до согласования цены у директора и выводом данных в типовой договор, до автоматического отправления после подписания и согласования всего, что необходимо в производство. Я так обязательно сделаю, это красиво и правильно, до на данный момент дорого и нецелесообразно. Возникает вопрос, как в условиях становления не накосячить и запуститься не уходя в минус из-за ошибок, порой примитивных, в расчётах. Как максимально контролировать трудозатраты и стоимость заказа.

Что посоветуете? Где же искать начало...

{ "author_name": "vaaccoom", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 1, "likes": 0, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "subsite_label": "unknown", "id": 220105, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Sun, 14 Mar 2021 09:13:26 +0300", "is_special": false }
0
1 комментарий
Популярные
По порядку
0

Отдай клиентов на аутсорс. Сам встань прокладкой под зеркальный договор.

Ответить

Комментарии

null