Карта рынка perfomance-маркетингаСовременные бренды помимо репутации заинтересованы в постоянном росте прибыли. Чтобы окупить вложения и получить желаемый результат, все больше компаний используют решения performance-маркетинга, основанного на эффективности.Эксперты рабочей группы комитета IAB Russia по performance-маркетингу выпустили новую карту сегмента, которая включает более 160 компаний.В новой карте игроки рынка разделены на четыре смысловых блока по типу услуг:-Локальные независимые агентства (Independent Performance Agencies)-локальные группы (Local Groups) и перформанс-агентства, входящие в международные сетевые группы (Performance agencies within Network Communication Groups). -Analytics Tools и Mobile Analytics(веб-аналитики, которые обладают ключевой компетенцией на рынке performance-маркетинга.)-Технологические площадки(которые предлагают различные способы взаимодействия с пользователями.)-Платформы для непосредственного продвижения: Paid Social Platforms(относятся к рекламным активностям в социальных сетях, Paid Search Platforms — к любому поисковому продвижению).Скачивайте карту и пишите в комментариях, к какому блоку относится ваша компания👇
Ссылку дайте на большую картинку