Карта рынка perfomance-маркетинга

Современные бренды помимо репутации заинтересованы в постоянном росте прибыли. Чтобы окупить вложения и получить желаемый результат, все больше компаний используют решения performance-маркетинга, основанного на эффективности.

Эксперты рабочей группы комитета IAB Russia по performance-маркетингу выпустили новую карту сегмента, которая включает более 160 компаний.

В новой карте игроки рынка разделены на четыре смысловых блока по типу услуг:

-Локальные независимые агентства (Independent Performance Agencies)-

локальные группы (Local Groups) и перформанс-агентства, входящие в международные сетевые группы (Performance agencies within Network Communication Groups). 

-Analytics Tools и Mobile Analytics

(веб-аналитики, которые обладают ключевой компетенцией на рынке performance-маркетинга.)

-Технологические площадки

(которые предлагают различные способы взаимодействия с пользователями.)

-Платформы для непосредственного продвижения: Paid Social Platforms

(относятся к рекламным активностям в социальных сетях, Paid Search Platforms — к любому поисковому продвижению).

Скачивайте карту и пишите в комментариях, к какому блоку относится ваша компания👇

2 комментария

Ссылку дайте на большую картинку