Главные новинки Google Ads 2021

В Google появились два интересных новшества:

Кросс-канальная атрибуция

Основная ставка поэтому в «Google Рекламе» делается на модель атрибуции на основе данных. В «Google Рекламе» эту модель начали использовать в кросс-канальной атрибуции.

А именно:

-Технология работает на основе данных со всех каналов из вашего аккаунта и технологий машинного обучения Google.

-Каждому каналу назначается доля ценности с учетом реальной значимости канала и ключевого слова (для поиска) на пути к конверсии.

-Со временем модель обучается и совершенствуется.

Требования к данным: не менее 300 конверсий и 3 000 кликов в Google Ads (на уровне аккаунта) за последние 30 дней.

Кампании Performance Max

В Google придумали новый тип простых в управлении кампаний.

Особенности кампаний:

-Одна кампания показывается на всех платформах Google.

-По умолчанию работает кросс-канальная атрибуция.

-Оптимизация идет на уровне аукциона для всех площадок сразу.

Для работы с Performance Max нужно добавить цели кампании (в которые подтягиваются все конверсии), креативы (текст, картинки, видео), фиды: (Google Мой Бизнес, товарный фид, фид динамических объявлений), аудитории (списки ремаркетинга и аудитории Google), гео, бюджет.

Для запуска необходимо: отслеживание конверсий в Google Ads, лендинг, рекомендуемый период теста (более 4 недель), одна ссылка на одну группу объявлений, текст (3-5 заголовков по 30 символов, 2-5 описаний по 90 символов, от 1 до 5 длинных заголовков по 90 символов), картинки (от 1 до 20 — 600 x 316, от 1 до 20 — 300 x 300, от 1 до 20 — 1200 × 628, от 1 до 5 лого — 128 x1 28. Максимальный размер — 5,120 KB).

Сейчас Performance Max в стадии закрытого тестирования, в открытый запуск продукт выйдет к концу лета.

Напишите в комментариях, какими вы пользуетесь продуктами Google?

Начать дискуссию