Тренды и новинки таргетированной рекламы «ВКонтакте» 2021Главные новинки для рекламодателей:Автопродвижение товаров.- Товары из «ВКонтакте» автоматически показываются в ленте пользователям, которые уже заходили в группу и интересовались товарами.- Товары показываются новой аудитории (тем, у кого схожие интересы и кому могут понравиться ваши товары).- Собираются подборки товаров, которые показываются в ленте по принципу карусели.Автоматическое управление ценой.Оплата идет только за показы рекламы, вне зависимости от выбранной цели. Цели всего 4:-Цель «Максимум показов» выбирают для повышения узнаваемости бренда, презентации нового товара/услуги.-Цель «Максимум переходов»: выбирают для увеличения числа посетителей на сайте, генерации трафика и получения лидов.-Цель «Сбор заявок»: подходит для подписок на рассылку, записей на тест-драйвы, вебинары.-Цель «Вступления»: подходит для сбора аудитории на обучающие курсы, мероприятия, паблики.Оптимизация по конверсиямАлгоритм помогает принести максимум выбранных конверсий за бюджет. Настраивается практически на любое событие (регистрацию, покупку товара).Продвижение мобильных приложенийРеклама в формате формате под мобильные приложения. Подключаются свои метрики, своя оптимизация по конверсиям и свои трекеры.А вы запускаете рекламу во «ВКонтакте»?