Реклама в Facebook 2021. Что нового

Последние рекламные обновления Facebook:

- Ожидается появление новой статистики в Instagram. (Появится охват по типам постов, разделение охвата профиля по аудитории, дополнительная статистика по Reels и прямым эфирам).

- Ожидается появление путеводителя (тематические подборки, в которых ваши подписчики смогут увидеть посты на одну тему).

- Синяя галочка. (Верифицированные пользователи получают возможность размещать креативы лучшего качества и публиковать посты в более высоком (hi-res) разрешении).

Instagram & E-commerce

В дополнение к каталогу товаров, динамической рекламе и рекламе с целью покупки появились новые функции:

- Shopping Tags — теги, с помощью которых можно отмечать товары на креативах в Instagram. В теге указывается название товара и его цена. Теги нужно подключить,так как они не появляются по умолчанию.

- Партнерская реклама. Новый инструмент, который помогает брендам и ритейлерам сотрудничать и увеличивать продажи.

Как работает:

У вас интернет-магазин: вы находите партнеров в каталоге Facebook и вместе с ними создаете рекламу. После запускаете динамическую рекламу своих товаров прямо на Facebook, и покупатели переходят на ваш сайт или в приложение ритейлера, чтобы совершить покупку.

Вам - новые клиенты и увеличение продаж

Ритейлерам - трафик, повышение онлайн-продаж совместно с брендами.

А вы запускаете рекламу через Facebook?

1 комментарий

Запускаем рекламу на ФБ.
Дорого и не очень результативно.
Научил бы кто.
За деньги.