iOS 14.5. Как сохранить клиентов после обновленийПосле обновления iOS каждое приложение будет запрашивать у пользователя доступ к его данным через App Tracking Transparency (ATT или Apple's Prompt).Это касается всех, кто работает с рекламой приложений и ведет веб-кампании с целью «Конверсии».Чем это чревато:- Риск, что пользователи чаще будут выбирать функцию «Попросить приложение не отслеживать действия».- Некоторые рекламные возможности Facebook перестанут работать, объем видимой аудитории может уменьшиться.- Чтобы избежать блокировки Facebook в App Store, владельцам смартфонов нужно будет принять политику ATT.- Ограничение сбора информации о пользователях через SDK или Mobile Measurement Partner (MMP) SDKs.- Ограничения по атрибуции. Настройка окна атрибуции теперь только на уровне адсета (группы объявлений в одной РК). Пропали окна конверсии. Не доступна модель атрибуции по последнему клику.- Ограничения по менеджменту (не более 9 кампаний для одного приложения, не более 5 групп объявлений с одинаковым типом оптимизации для каждой кампании, приложение можно связать только с одним рекламным аккаунтом).- Отчеты не доступны в режиме реального времени, а данные могут поступать с задержкой до 3 дней.Что делать?Для приложений:- Определите конверсии, которые будете использовать для оптимизации.- Facebook SDK обновить до версии 8.1 и выше.Для SDK: схема конфигурации событий будет настроена автоматически. Необходимо только подтвердить их приоритетность в Events Manager.Для MMP SDKs: обратитесь к представителю платформы за актуальной информацией.Для всех (Facebook SDK, MMP SDKs): установите флажок Advertiser Tracking Enabled для показа персонализированной рекламы.Для web: Подтвердите ваш домен в Facebook Business Manager.Далее:-Обновите стратегию с учетом только 8 доступных событий конверсий на один домен.- Выберите 8 событий для оптимизации: от более важного к менее приоритетному по вашей воронке.- Пересмотрите настройки оптимизации кампаний с учетом возможного сокращения размера пользовательских аудиторий.