Профессия "маркетплейсер"

Еще вы встретите на работных сайтах такие названия: менеджер или специалист по работе с маркетплейсами.

Базвовое.

Маркетплейс / товарный агрегатор - это торговая площадка в интернете, где собрано большое количество продавцов и покупателей.

Прототипом маркетплейсов являются обычные базары. На базары люди ходили и продолжают ходить, чтобы покупать товары от производителей. В большей мере это относится к продуктам.

Теория.

Маркетплейсам дали сокращённое название: M2С - Manufacturer for clients что дословно переводится, как «От производителя напрямую клиенту.» самые популярные в русскоязычном пространстве всем известные Ozon, Яндекс.Маркет, Lamoda, Amazon, Wildberries, Aliexpress, Goods.

Тема m2c так круто зашла в России, что сформировался дефицит экспертов по работе с площадками. Запрос есть, платят хорошо: 75 — 150 т.р. В карусели скрин с

Что надо уметь:

-Опыт работы с CMS

-Навыки работы с CRM или ERP

-Понимание в грамотных текстах и дизайне

-Знание основ веб-разработки для разговора на одном языке с программистами.

-Маркетинговые скилы: аналитика, ценообразование, работа с отзывами.

Возможности:

- Для продвинутых: уже есть сервисы, которые автоматизируют многие процессы взаимодействия бренда и маркетплейса, например b2basket.ru

- Для микро и малого бизнеса - маркетплейсы это практически единственный способ быстрого роста без глобальных инвестиций. Не рассуждайте, просто сделайте так, чтобы ваши товары в короткие сроки оказались на витринах вышеперечисленных площадок.

- Для опытных маркетологов - m2c - новая ниша, где быстро можно стать «Звездой» или построить агенство.

- Для новичков в маркетинге - крутой способ отстроиться от армии маркетологов, с которыми вы не сможете конкурировать в силу их опыта.

- Для тех, кто ищет себя и выбирает новую профессию, в которой можно работать удаленно и получать много - это идеальный вариант.

Диверсификация рисков.

-Для экспертов - это ещё один способ получать больше на пока низкокнокурентном (повторюсь, экспертов пока крайне мало) рынке.

-Для бизнеса - если fb отключат или контекст станет неподъёмным - вы только выиграете.

Продвигаете свои продукты через маркетплейсы?

Начать дискуссию