Павел Пономаренко

+43
с 2021

⚡Подписывайся, расскажу то чего не знают другие и не только про дизайн, будешь потом хвастаться знаниями!💪

47 подписчиков
17 подписок
Область нажатия в Figma
Обложка

Корректно заданные области нажатия являются одним из ключевых аспектов удобства взаимодействия с интерфейсом. Если область слишком маленькая, пользователю будет сложно попасть в неё, что приведёт к негативному опыту. Использование сеток помогает стандартизировать процесс и исключить подобные ошибки на этапе проектирования интерфейса.

11
Ссылки на макеты в Figma: Почему это не так просто?
Обожка

Если вы ожидали инструкцию, как скопировать ссылку, нажав пару кнопок, вас ждет разочарование. В этой статье я рассмотрю все сложности копирования ссылок на макеты Figma на различных этапах разработки.

22
11
Быстрое определение сотрудников в Figma
Обложка

Единая система именования сотрудников в Figma может показаться мелочью, но на практике она значительно повышает прозрачность и эффективность работы в компании. Такой подход делает взаимодействие команды проще, экономит время, особенно в крупных проектах с множеством участников. Если ваша команда ещё не использует стандарты для подписей, попробуйте…

44
Этапы разработки продукта: от идеи до релиза
Обложка

Процесс разработки продукта включает в себя множество этапов, начиная с возникновения идеи и заканчивая финальным релизом. Каждый этап важен для того, чтобы создать качественный и полезный продукт. В этой статье рассмотрим основные шаги, которые проходят команды на пути от идеи до готового продукта.

11
Как заменять компонент через удаление
Обложка

Бывают случаи когда в библиотеке необходимо изменить компонент и вы прекрасно понимание что данное изменение приведет к сбросу всех состояний и данных в компонентах у других дизайнеров. К примеру после вашего обновления слетят текстовые данные в кнопках, кнопки перейдут в состояние default и тп. За это вам спасибо никто не скажет и вы получите одни…

Бранчи в Figma v2

В этой версии было добавлено описание про секции, а так же немного переработан сценарий раскатки бранчей. Приятного прочтения.

Обложка
22
Как ставить задачу дизайнеру
Обложка

Часто возникают ситуации, когда дизайнеры получают задачи с неполными или неясными требованиями, что приводит к недопониманию и ошибкам в процессе работы. Это может затягивать сроки, увеличивать количество правок и снижать качество конечного продукта. В этой статье я рассмотрю, как правильно ставить задачи дизайнерам, чтобы минимизировать риски и о…

11
Как понять, что компоненты из ДС?
Обложка

Знакомо, когда новенький дизайнер или дизайнер со стажем начинает распространять старый компонент из дизайн-системы или локальной библиотеки, что приводит к вопросам со стороны разработки. Происходит это либо по незнанию, либо по невнимательности. Это порождает много проблем и вопросов как со стороны дизайнеров, так и со стороны разработки, причём…

33
Наименование свойств компонентов в Figma
Обложка

Hover или hovered? Active или select, или selected, или же focus, а может, focused? С такими проблемами, я думаю, многие сталкивались, кто хоть раз пытался сопоставить свойства Figma с разработкой. В этой статье расскажу, как мы пришли к единому неймингу свойств в компонентах.

33
Как вести нейминг компонентов в Figma
Обложка
33
Оценка дизайна
Оценка дизайна

Часто возникают ситуации, когда заказчик требует быстро выполнить задачу без проведения исследований и тп? В таких ситуациях нужно помнить, что хорошее решение требует не просто скорости, но и качества и чтобы достичь этого, нужно учитывать четыре ключевых аспекта дизайна. Они позволяют создавать эффективные и рабочие макеты. В этой статье я расска…

Как понять, что компоненты из ДС?
Обложка

Бывают случаи, когда новенький дизайнер или дизайнер со стажем начинает распространять старый компонент из дизайн-системы или локальной библиотеки, что приводит к вопросам со стороны разработки. Происходит это либо по незнанию, либо по невнимательности. Это порождает много проблем и вопросов как со стороны дизайнеров, так и со стороны разработки, п…

22