Как работать с user story
Бывает так, что при разработке IT-решений команды опираются лишь на техническое задание, не обсуждая будущий продукт с пользователями (подробнее о UX-интервью — в этой статье). Однако, в этом слу…
Бывает так, что при разработке IT-решений команды опираются лишь на техническое задание, не обсуждая будущий продукт с пользователями (подробнее о UX-интервью — в этой статье). Однако, в этом слу…
CJM (Customer Journey Map) или карта пользовательского пути – это визуализация пути клиента к достижению цели во всех точках контакта с компанией с учётом его мыслей, эмоций, целей и мотивов. CJM может включать пути клиента не только в цифровом продукте (сайте, приложении и тп.), но и вне его, захватывая все точки контакта с пользователем.
В моей жизни был момент, когда я решал, какая работа способна обеспечить меня жильем и пропитанием в столице. Выбор пал на дизайн. К тому времени я уже увлекался дизайном не один год, но в тот момент решил взяться за него всерьез. За несколько месяцев я вышел на неплохой уровень, в чем мне помогло понимание одной вещи.
После очередного «а зачем мне прототип» и «нарисуйте мне иллюстрации» я была вынуждена написать эту статью, чтобы раз и навсегда подробно ответить на этот злободневный вопрос и вы, дорогие читатели, перестали терять деньги.
Между разработчиком софта и его пользователем — пропасть. Иногда меньше, иногда больше, но про глубокое взаимопонимание говорить не приходится. Разработчики не понимают, почему не выстраивается очередь из покупателей, ведь продукт такой универсальный и функциональный. А потенциальные покупатели не верят рекламным слоганам и не понимают по скрин…
Перейдя в 2016 году с ПК на ноутбук, я так и не смог привыкнуть пользоваться исключительно одним устройство и тачпадом. Создавать макеты на тачпаде – это боль и унижение, поэтому я сразу купил мышь. В далеком 2016 это была Logitech MX Performance. Я был поражен тем, как хорошо эта мышь влилась в macOS, заработав практически из коробки со всеми…
В разнообразных дизайн-профессиях иногда путаются как заказчики, так и сами начинающие специалисты. Светлана Моторкина, Head of design в Friflex, рассказывает, в чем различия между UX-дизайнером, UI-дизайнером, UX/UI-дизайнером и web-дизайнером, и почему ва…
Меня зовут Дмитрий Котенко, я – генеральный директор студии по разработке приложений InfoShell. Так как этот журнал читают не только специалисты и бизнесмены, но и молодое поколение, которому, возможно, будет интересна работа над созданием диджитал-продуктов, я…