Процесс разработки продукта включает в себя множество этапов, начиная с возникновения идеи и заканчивая финальным релизом. Каждый этап важен для того, чтобы создать качественный и полезный продукт. В этой статье рассмотрим основные шаги, которые проходят команды на пути от идеи до готового продукта.
Бывают случаи когда в библиотеке необходимо изменить компонент и вы прекрасно понимание что данное изменение приведет к сбросу всех состояний и данных в компонентах у других дизайнеров. К примеру после вашего обновления слетят текстовые данные в кнопках, кнопки перейдут в состояние default и тп. За это вам спасибо никто не скажет и вы получите одни…
В этой версии было добавлено описание про секции, а так же немного переработан сценарий раскатки бранчей. Приятного прочтения.
Часто возникают ситуации, когда дизайнеры получают задачи с неполными или неясными требованиями, что приводит к недопониманию и ошибкам в процессе работы. Это может затягивать сроки, увеличивать количество правок и снижать качество конечного продукта. В этой статье я рассмотрю, как правильно ставить задачи дизайнерам, чтобы минимизировать риски и о…
Знакомо, когда новенький дизайнер или дизайнер со стажем начинает распространять старый компонент из дизайн-системы или локальной библиотеки, что приводит к вопросам со стороны разработки. Происходит это либо по незнанию, либо по невнимательности. Это порождает много проблем и вопросов как со стороны дизайнеров, так и со стороны разработки, причём…
Hover или hovered? Active или select, или selected, или же focus, а может, focused? С такими проблемами, я думаю, многие сталкивались, кто хоть раз пытался сопоставить свойства Figma с разработкой. В этой статье расскажу, как мы пришли к единому неймингу свойств в компонентах.
Часто возникают ситуации, когда заказчик требует быстро выполнить задачу без проведения исследований и тп? В таких ситуациях нужно помнить, что хорошее решение требует не просто скорости, но и качества и чтобы достичь этого, нужно учитывать четыре ключевых аспекта дизайна. Они позволяют создавать эффективные и рабочие макеты. В этой статье я расска…
Бывают случаи, когда новенький дизайнер или дизайнер со стажем начинает распространять старый компонент из дизайн-системы или локальной библиотеки, что приводит к вопросам со стороны разработки. Происходит это либо по незнанию, либо по невнимательности. Это порождает много проблем и вопросов как со стороны дизайнеров, так и со стороны разработки, п…
Знакома ситуация, когда к вам приходит разработчик и говорит: «Тут дизайнер наделал что-то непонятное, иди скажи ему что-нибудь или внесите компонент в ДС». Или такая: «Я не понимаю, как мне сделать из alert’а какой-нибудь List, как сделал дизайнер». Последние — это вообще отдельная каста дизайнеров.
Знаком ли вам случай, когда дизайнеры используют не совсем те иконки, которые вам хотелось бы? В одной части интерфейса, к примеру, могут использоваться только иконки типа stroke, в другой части — типа fill. В компоненте chip могут использоваться иконки размером 16px, а в кнопках — 24px и т. п. Но написать в мануале об этом будет недостаточно: кто-…