{"id":14289,"url":"\/distributions\/14289\/click?bit=1&hash=892464fe46102746d8d05914a41d0a54b0756f476a912469a2c12e8168d8a933","title":"\u041e\u0434\u0438\u043d \u0438\u043d\u0441\u0442\u0440\u0443\u043c\u0435\u043d\u0442 \u0443\u0432\u0435\u043b\u0438\u0447\u0438\u043b \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0436\u0438 \u043d\u0430 5%, \u0430 \u0441\u0440\u0435\u0434\u043d\u0438\u0439 \u0447\u0435\u043a \u2014 \u043d\u0430 20%","buttonText":"","imageUuid":""}

Сервисы с услугами автоматизированных звонков

Пришло время поделиться с Вами обзором сервисов с услугами автоматизированных звонков. Такие звонки на сегодняшний день выполняют достаточно колоссальный объём работы, с которым бы не справился не один менеджер. Конечно, не стоит рассчитывать, что такие роботы заменят живого менеджера, но например, в качестве клиентского обслуживания или скоростного поиска потенциальных клиентов ему нет равных.

Стоимость таких автоматизированных звонков гораздо ниже стоимости привлечения нового клиента, чем у менеджеров, но качество таких клиентов будет гораздо ниже.

В основном такую стратегию комбинируют с живым специалистом. Например, Вам звонит робот, с каким либо предложением или информированием, Вы заинтересованы в его услугах, так как такой робот предложил Вам действительно интересный продукт, без которого Ваш бизнес не может обойтись.

Вы нажимаете заветную клавишу для того, чтобы узнать условия более подробно и Вас переводят на живого менеджера по продажам, который уже Вас более подробно консультирует по продукту и доводит Вас до заключения сделки.

В этой статье мы расскажем про несколько сервисов с услугами по настройке автоматизации звонков, распишем, какие функции каждый из них выполняет, какими стоит пользоваться, какими нет, а так же в конце статьи приведёт детальный конкурентный анализ цен между сервисами.

Список сервисов, которые могут автоматизировать звонки

F1 Golos

Этот сервис занимается голосовыми сообщениями. Настройка автоматизированного звонка занимает около 5 минут. Скорость звонков за 1 час работы варьируется около 4000 контактов.

Какие функции включает в себя:

  • Рассылка автоматических уведомлений.
  • Собирание обратной связи.
  • Информирование важных событий с голосовыми рассылками.
  • Запуск массовых звонков роботом по определенным триггерам.
  • Обработка ответов клиентов в голосовом меню.
  • Присутствует детальная статистика по звонкам.Собирание обратной связи.

Информирование важных событий с голосовыми рассылками.· Запуск массовых звонков роботом по определенным триггерам.· Обработка ответов клиентов в голосовом меню.· Присутствует детальная статистика по звонкам.

В самом сервисе существует технология распознавания речи и IVR. При первом регистрирование предлагается попробовать сервис на тестирование функционала, в котором на Вашем счету уже присутствует 10 бонусных рублей.

Расчёт производиться посекундно. Всего существует несколько тарифов, которые варьируется стоимостью от 3 до 3,8 рублей за минуту.

Звонопёс

Этот сервис автоматизированных звонков, который помогает Вам продавать. Скорость звонков за 1 час работы варьируется около 10000 контактов.

Какие функции включает в себя:

  • Отправка голосовых сообщений.
  • Подтверждение заявки на продукт/услугу.
  • Рассылка напоминания.
  • Рекламные сообщения о событиях, акциях, распродажах.
  • Фиксирование нажатия на клавиши обратной связи и речевые ответы.
  • Проведение опросов/анкетирование.

Этот сервис может запускать голосовые рассылки, создать сложную цепочку разговоров, загружать и выгружать контакты клиентской базы. Когда робот дозвонился до клиента, производиться проигрывание ранее загруженной в него аудиозаписи, определяется интерес клиента с помощью интеллектуальной системы, которая распознаёт речь.

По всем звонкам формируется подробный отчёт. Для того, чтобы совершать автоматизированные звонки, необходимо объединить эту программу с Вашим сайтом и CRM системой.

Цена в таком сервисе в пределе 1,1-1,2 рублей за 1 звонок. Минимальную сумму можно вносить любую. Для того, чтобы проверить качество звонка и скорость, есть функция бесплатного тестового звонка. Помимо этого, есть пробный промежуток времени на голосовые сообщения.

Оки-Токи

Этот сервис является облачным. У него продвинутый функционал, с помощью которого можно организовать эффективную работу колл-центра. Это более профессиональный продукт, который может закрыть все вопросы с телефонными коммуникациями с клиентами. Но он является дорогим по сравнению с другими.

Какие функции включает в себя:

  • Автоматическую отправку смс.
  • Ведение статистики, записывается каждый разговор.
  • Используется синтезированный голос или ранее записанная аудиозапись.
  • Составление графиков с учётом временного пояса.
  • Отправление уведомлений.
  • Переключение клиента на живого менеджера, с помощью которого можно решить проблему.

Функции автоматизированных звонков, включают 5 режимов которые можно применять вместе с автоинформатором и интегрировать с CRM системой.

В голосовой рассылке отправляется автоматизированное оповещение о заявке, уведомление о доставке и первичное предложение. Сам диалог настраивается в специальной программе IVR. Для голосового информирования/сообщений можно настроить расписания и подходящие алгоритмы работы, добавлять необходимые функции.

Сама стоимость облачного сервиса можно рассчитать в онлайн-калькуляторе на их сайте. Конечная сумма услуг будет зависеть от количества автоматизированных звонков в день и дополнительных услуг. Поэтому назвать точную стоимость невозможно.

Speech Robot

Этот сервис голосовых ботов предназначен для автоматизации переговоров с клиентами. Скорость звонков до 5000 контактов в один момент. Все телефонные звонки по клиентской базе, он способен выполнить за несколько часов работы.

Какие функции включает в себя:

  • Связывание с клиентами после оформление заявки, рассматривает перечень товаров и осуществляет дополнительную продажу сопутствующих позиций.
  • Ответ на типовые вопросы покупателя.
  • Автоматизированные звонки по старой клиентской базе с целью презентации продукта/услуги.
  • Отработку первичных возражений.
  • Информирует клиентов о предстоящей акции или скидки.
  • Согласование даты доставки, информирование о прибытие заказа в пункт назначения.
  • Подтверждение записи на приём.
  • Опрос/анкетирование клиентов и передача данных для составления анализа в CRM систему.
  • Информирование о будущих мероприятий.

Такой робот самостоятельно связывается с клиентом, согласно поставленной задачей и сценарием, распознаёт речь и подставляет персональные данные, ведя беседу естественным голосом. В случае нестандартной ситуации, звонок переводится на менеджера. Абсолютно все данные по звонкам и конверсиям, фиксируются в статистике.

Стоимость сервиса за минуту разговора составляет 3,5 рублей. Около 1 дня занимает внедрение данного робота.

Инфобот

Этот сервис с умным роботом предназначен для холодных звонков, напоминаний, опросов/анкетирования. Он может вести сложные переговоры. Скорость звонков за 1 час работы варьируется около 10000 контактов.

Какие функции включает в себя:

  • Распознание речи.
  • Создание цели звонков, отслеживание их результатов.
  • Мгновенно информирует клиентов о новом продукте/услуге.
  • Автоматизировано напоминает о мероприятиях.
  • В любое время суток принимает входящие звонки от клиентов.
  • Ведёт запись причин обращений в CRM систему и передаёт задания специалистам.
  • Проводит массивные опросы/анкетирование, так же есть фиксация полученных ответов.
  • Подтверждает заявку.
  • Информирование о доставке товаров.
  • Направляет всю статистику по ответам в Telegram.

Данный сервис может поддерживать любые переговоры по ранее заготовленным скриптам, использует синтез и распознаёт речь клиентов. После получения ответа на звонок робот начинает проигрывать оповещение и ориентируется на ответы, помогая передвигать сделки на следующие этапы. Затем формирует подробные отчёты по нажатиям, затратам и целям.

Услуга такого сервиса доступна в 3 пакетах, которые имеют различия по телефонному трафику, оплате за соединение и тарификации. Стоимость сервиса за звонок составляет 1,2-1,5 рублей. Имеет ограничения в виде суммы пополнения, доступно только от 5000 рублей.

1Скорозвон

Это облачный сервис, который позиционирует себя как самый низкий по стоимости. Скорость звонков за 1 час работы варьируется около 4000 контактов.

Включает в себя функции:

  • Информирования о продукте/услуге.
  • Автоматизированных холодных звонков.
  • Приглашения на мероприятия.
  • Голосовое информирование о поступление заказа.
  • Информирует о предстоящих акциях или скидках.
  • Вычисляет лояльных клиентов.

Этот сервис хорошо интегрируется в CRM системы ( Bitrix24 и AmoCRM) и отправляет тёплых клиентов по воронке менеджерам, так же обрабатывает безответные номера повторно. Учитывает регион и время работы. Отчёты формирует по принципу заинтересованности клиентов, например, нажал клавишу или нет, сбросил звонок, дослушал до конца и т.п.

Стоимость рассчитывается посекундно, 1 секунда стоит 4 копейки.

ZVONOBOT

Этот сервис позволяет запустить смс рассылку в течение 3 минут. Скорость звонков за 1 час работы варьируется около 3000 контактов. Если нет клиентской базы, то могут помочь с её созданием. Сервис позиционирует себя как один из самых дешевых.

Включает в себя функции:

  • Голосовых автоматизированных холодных звонков.
  • Проводит телефонные опросы/анкетирование.
  • Информирует клиентов о предстоящих акциях или скидках.
  • Приглашает на мероприятия.
  • Сообщает о статусе доставки.
  • Внедрения сценарий по нажатию клавиши.
  • Отслеживает эффективность рассылок.
  • Распознавания речи и ответы с помощью искусственного интеллекта.
  • Интеграция с CRM системой.

В этом сервисе есть возможность в тестовом режиме создать смс рассылку. Стоимость среднего звонка варьируется около 90 копеек.

Сравнение сервисов

Пришло время сравнить сервисы, услуги которых мы писали выше. Всем было заданно одинаковое задание по автоматизированным звонкам с записанным ранее голосовым IVR. Условия были такие: интеграция 10-15 секундной записи, меню с 2 вариантами выбора для понимания заинтересованности клиента. Интересно было узнать стоимость такой услуги, сложность её освоения и минимальную возможную оплату на счёт сервиса.

Таблица с приведенными итогами:

Тут мы привели значения, которые нам удалось узнать. Как мы видим, некоторые сервисы предлагают достаточно низкую цену обслуживания, а для некоторых не важны клиенты, так как даже не ответили на звонки потенциальных клиентов.

Заключение

Услуги клиентского сервиса сегодня являются востребованными услугами у успешных людей. Эти инструменты помогают решить проблемные задачи и вопросы, на которые у многих компаний не хватает времени, сил и ресурсов. Именно поэтому Вы сейчас можете обратиться к нашему агентству за решением такой поставленной задачи.

Благодаря тому, что мы разностороннее агентство и наши специалисты являются профессионалами своего дела, мы оказываем услуги не только звонков, а так же услуги тренингов, обучения, развития, контроля качества и многое другое. За всё время мы потратили уйму времени на изучение всех возможных тренингов, курсов по развитию в сфере маркетинга, звонков, закрытия сделок, написания продающих текстов и т.д.

Часто молодой и уже организованный бизнес сталкивается с заезженной проблемой, как организация своего клиентского сервиса. Для этого всё больше и больше требуется вложений, которых у компаний нет. Так как всё чаще и чаще приходиться сталкиваться с неопытными сотрудниками, которым необходимо выделять своё личное время на обучение и развитие их в сфере продаж. Для того, чтобы не терять деньги и время, исходя из расчёта на обучение и потери времени, лучше обратиться к специализированный агентствам которые уже знают как решить проблемы и которые смогут передать свой опыт другим компаниям.

Как раз сейчас, мы начали работать по этой тематике и можем организовать настройку автоматизированных звонков, с последующей передачей опыта наших специалистов, Вашим сотрудникам. Так же можем помочь Вам с лёгкими консультациями, по каким либо вопросам, это абсолютно бесплатно!

Мы работает исключительно на результат, мы оказываем колоссальный перечень работ, перед тем как начать работать, начиная с анализа и погружения в ситуацию. Поэтому не стоит обращать внимание на низко квалифицированные организации по оказанию услуг звонков, так как может оказаться, что Ваша клиентская база была потеряна теми самыми менеджерами, после которых вернуть её будет практически не возможно.

Может быть у Вашего знакомого, друга, родственника похожа проблема с той, которую мы описали выше. Скиньте ему ссылку на статью, возможно именно она поможет ему решить текущие проблемы.

Напишите нам в чате, с какими проблемами Вы сейчас сталкиваетесь или какие решения по аналогичной теме уже применяли. Давайте обменяемся общим мнением по решению задач. Возможно, мы в дальнейшем с Вами будем сотрудничать. Как только мы обсудим Вашу ситуацию, посмотрим, чем сможем Вам помочь. Вы можете сейчас оставить нам заявку на звонок, и мы дадим Вам некоторые рекомендации, которые являются бесплатными, возможно уже на этом этапе Вам получится решить поставленную задачу.

Благодарим Вас за уделённое время на прочтение этой статьи. Вы можете подписаться на наши сообщества в социальных сетях, где мы публикуем много другой полезной информации. Всех Вам пожеланий и успехов.
Удачи в бизнесе!

0
2 комментария
Сомин

Автоматизированные звонки пустая трата денег, настоящего менеджера голосовой робот не заменит, скорее только вызовет больше негатива.

Ответить
Развернуть ветку
СЭМП Групп
Автор

Спасибо за комментарий !

Согласны, что автоматизированные звонки пока не способны заменить хорошего менеджера.

Однако если нужно обзвонить большой объем клиентов по базе и быстро выйти на продажу, то это лучшее решение, как по стоимости, так и по скорости обзвона.
Чаще всего разговор робота комбинируют с последующим переводом на живого менеджера и эта связка отлично работает.

Ответить
Развернуть ветку
-1 комментариев
Раскрывать всегда