Повысил конверсию интернет-магазина на 40% благодаря изменению сортировки товаров в списках

Что учитывать в сортировке?

  • Конверсию в переходы из просмотра товара
  • Конверсию в добавление корзину
  • Объем продаж в штуках
  • Регион
  • Новинка

Первый показатель отражает интерес к товару у покупателя

Второй – правильность подготовки товарного предложения для покупателя

Третий – доход бизнеса в деньгах

Повысил конверсию интернет-магазина на 40% благодаря изменению сортировки товаров в списках

Коэффициенты сортировки подготавливаем в разрезе

  • Категорий
  • Регионов

Новинки ставим на скролл-полку и убираем из расчета объём продаж на 14 дней

Вес сортировки проставляем путем деления значения на кол-во значений по каждому параметру, а затем суммируем данные и проставляем цифру от 1 в порядке возрастания

22
Начать дискуссию