В данном кейсе ко мне за помощью обратился онлайн-магазин сантехники. Я провожу его полный аудит и одной из точек роста было намечено внедрение чат-консультанта. Кстати, комплекс мероприятий по прожарке онлайн-магазина уже дал свой определенный профит. За полтора месяца выявлены проблемы в отделе продаж, подрядчиках по SEO, специалисте по маркетингу. Название магазина я конечно, засветить не могу. Публикация обезличенных цифр была согласована с клиентом.
Думаю автор будет благодарен за ваше разрешение)
Мы как раз сейчас делаем Российский сервис, похожий на чатру, построенный на базе ИИ, если кому интересно побыть в тесте такого чат бота, бесплатно, как минимум может получить продажи, будем рады, пишите в личку.
Мне интересно потестировать, пишите в личку
Годный кейс, спасибо! Уходим сейчас с 1С на другую crm-ку, было полезно почитать)
Куда можно вам написать? Можете настроить под ключ в моем магазине?