Еком кот

+275
с 2021

Пробую себя в написании статей. Работаю в Ecom более 10 лет.

133 подписчика
46 подписок

Здравствуйте, цену со скидкой продавца (и клуба ВБ если установлена) по всем складам на которых есть товар. Стоимость логистики берем на дату поставки на склад.

Получаем прибыль «от до». Например, при продаже с Туда чистая 150₽, с Казани 70₽.

Далее, эти же расчеты множим и считаем цену с СПП 0% СПП и с максимальным СПП в вашей категории.

У меня работает другое. Если тебя позвали выступать, значит информация нужна залу, а не тебе. Поэтому чо переживать? Первые выступления очень боялся, что материал не так сделан, информация недостаточна, отсюда сбивался. Потом где-то прочитал про смысл, который описал выше, и весь мандраж прошел. Следующие выступления шли легко и без дрожи в голосе и путаницы в голове!

1

Аэрофлот вообще не красавчики стали для меня после того, как я не могу вернуть деньги за билеты купленные через агрегатор билетов. Аэрофлот рейс отменил из-за поломки (была аварийная посадка), а бабло трясите с тех у кого билет оформляли. А агрегатор говорит обращайтесь в библио глобус (те еще уроды). БГ говорит, дайте нам справку от Аэрофлота. А когда дали - напишите нас претензию на почту в юр отдел. Аэрофлоту ситуацию описываешь, говоришь «ребят, вы видите с кем работаете?» им вообще по барабану

Хоть кто-то решается писать кейсы с провалами, а не эти вечные успехи успехов с нудятиной в стиле «мы переделали цвет кнопки и сделали 10Х, вот наш сайт»

Я вот читаю комментарии, и у меня складывается впечатление, что если тебе в магазине вместо молока налить мочи, ты даже не потребуешь вернуть денег 💵 еще и спасибо скажешь что пинка не дали

А не могли убить? Это нереально было? Суть статьи вообще про то, что деньги не вернешь и все три участника продажи билеты пинают друг на друга.

Ты читаешь плохо, написано: мы смотрим. Описываются ощущения и мысли которые были во время происходыщегл, никто не сказал что он горит. Написано «или». Нигде в тексте нет указания причины. Из-за терпил потом и ждем возвраты денег месяцами.

4

ПЦ) Аэрофлот заврался)) за час из Шарика в Жуковский приехать)) какой дурак это придумал)

Жесть этот Аэрофлот, просто достиг дна. Вместо того, чтобы обзвонить пассажиров, еще больше топят себя сервисом. Нужно еще и компенсацию с них требовать!

13

Так формула в статье. (100-30)/100 х 50 добавляете к товару 35₽ итого логистика 105 будет в моем примере

У вас есть статистика выкупа товара, на нее и ориентируетесь. Если у вас 1 товар будут 10 раз вовзращать на 10 покупок, то и процент выкупа будет 0.

Да, тоже поржал) функция давно там была, а презентовали как новинку) видимо, фантазия кончилась