Снова к вопросу самопозиционирования

Это, наверное, краеугольный камень всех Вась, которые начинают карьеру на частных проектах.

Первое время твоя визитная карточка будет выглядеть как «я такой-то такой-то» - это база.

Вот ряд основных проблем, с которыми сталкивается сам ЮК: эйджизм, отсутствие опыта и большого портфеля успешных и узнаваемых проектов.

И че делать-то с ними?

1. Заведомо выбирай в партнеры коммерсов-авантюристов, которые оценивают только результаты - чаще всего это частные и/или либеральные компании;

2. Держи деловую дистанцию (меньше знают - крепче спят) и не проси «скидок» за отсутствие опыта;

3. Выбирай проекты, которые проходят как «процедурные» или «мозговые» - в них ценятся системность и креативность, а опыт может быть задвинут умением быстро учиться;

4. Почаще мелькай на конференциях в рамках твоей специализации и заводи новые знакомства.

Ладно-ладно, попахивает Аязом Шабутдиновым уже. Это всё кажется очевидным, но ЮК об этом в свое время никто не говорил - всё через ошибки и нетворкинг 😪

5 комментариев

Что за гавно я только что прочитал???

1
Ответить

И всех приколов ты не понял, потому что: 1) или проблемы с чувством юмора; 2) пост вырван из контекста повествования, о котором ты не знаешь, потому что не подписан

Ответить

Ты прочитал мысли молодого бизнес-консультанта, который в свое время случайно вписался на частные проекты и пытается вывести уроки из опыта

Ответить

Ты прочитал мысли молодого бизнес-консультанта, который в свое время случайно вписался на частные проекты и пытается вывести уроки из опыта

Ответить