OneTwoTrip не возвращает деньги

Всем привет! Меня зовут Юля и я никак не думала, что начну что-то писать в уютном vc.ru с чего-то крайне неприятного. У меня есть опыт работы с клиентами, выстраивания технической поддержки, также кое-какие знания в переговорах и конфликтах. Поэтому на ситуацию я пытаюсь смотреть чуть более объективно, чем могла бы.

3

Такая же беда, обратная связь с агентством просто обрывается. На запросы о возврате
@OneTwoTrip пишет, что ждет ответа от авиакомпании, но через день-два закрывает тикет. И так уже два раза. В чем дело? Как мне дождаться результата, если запрос закрывается? Номера 5606563 и 5609951

1
Ответить

Добрый день!

Тикеты закрываются автоматически, если после ответа специалиста поддержки мы не получаем от вас сообщений в течение одного-двух дней. При возникновении дополнительных вопросов вы всегда можете написать нам ещё раз – новое обращение откроется автоматически.

Для возврата билета достаточно создать заявку в разделе "Мой заказ", обращаться в службу поддержки необязательно. Наличие открытого тикета в поддержке никак не влияет на процедуру возврата. Запросы на возврат обрабатываются в системе бронирования.
По мере обработки заявки мы отправляем уведомления на электронную почту, даже если вы ни разу не обращались в нашу службу поддержки.
Насколько мы видим, по вашему заказу возврат уже оформлен, на email отправлено уведомление.
Деньги вернутся на карту оплаты в срок от 3 до 30 дней в зависимости от вашего банка. Обычно это происходит в течение недели.
Просим ещё немного подождать.

Ответить