Недавно посмотрел подкаст с основателем amoCRM. Вот несколько мыслей, которые мне показались интересными.

44:00 - зачем нужны продажи.

Что помогло после Qsoft создать amoCRM: навыки менеджмента и навыки продаж. Принебрежение к продажам - это была моя проблема. Ты ведь продаёшь не только клиентам, ты потом продаёшь сотрудникам, инвесторам, партнёрам.

------------

1:22:00 - Никто не объявлял тендер на внедрение скайп. Продукт должен сам просачиваться в компании. При этом никто не отменяет важность продаж и маркетинга.

------------

1:24:00 - формула успеха: маленький рынок с перспективой смены парадигмы + ниша протухла для профессионалов. Когда есть перспектива роста, гики уже наигрались, а массовый пользователь ещё не успел зайти, то пора стартовать.

------------

1:28:00 - новый паттерн потребления старым пользователям не продать.

Продолжение прошлой темы. Первые клиенты поэтому и первые, что хотят самое новое и много новых функций, но не всегда новые функции нужны, чтобы быть большим и прибыльным.

------------

1:29:00 - тебе никогда не надоест, если высокий темп роста и большие горизонты

------------

1:31:00 - ничего не имеет значения кроме product market fit, а чтобы его найти нужно много биться об рынок

------------

1:38:00 - Если ты сидишь в Нью-Йорк и читаешь РБК, то ты не в Нью-Йорке. Если ты сидишь в Пскове и читаешь techcrunch, то ты уже ближе к миру. Компания Miro начинала международные продажи сидя в  Перми. Ты должен быть глобальным чуваком, тогда может быть станешь глобальной компанией.

------------

1:44:00 - для глобальных продаж количество функций только мешает

------------

1 комментарий

Весь успех сервиса построен на большом отделе продаж в момент когда на это появился спрос.

Еще это называется оказаться а нужное время в нужном месте (и не тупить).