{"id":14293,"url":"\/distributions\/14293\/click?bit=1&hash=05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","hash":"05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","title":"\u0421\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432 \u043d\u0438 \u043a\u043e\u043f\u0435\u0439\u043a\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Кейс продажа женской одежды: Как за 100$ бюджета сделать 602$ чистой прибыли

Продажа женской одежды через инстаграм страницу.

Сегодня расскажу про кейс инстаграм магазина, который продает брендовые вещи и его продвижение через таргетированную рекламу.

Что рекламируем?

Как написал выше, наш клиент - это инстаграм магазин с женской одеждой.
Цель поставили всего одну, сделать 370 $ чистой прибили с рекламы.
Что имели на момент запуска?
Подготовленную к рекламе инстаграм страницу самого магазина, товар.

Подготовка рекламной кампании

1. Проанализировал конкурентов, какие офферы они дают.

2. Решено было работать только с инстарамом без фейсбука.

3. Аудитории тестировали разные. Было прописано несколько Ца, под которых мы должны были запускать рекламу.

Запуск рекламных кампаний.

Тестировались такие аудитории:

1. Люди интересующиеся женской одеждой с сужением в вовлеченных покупателей.

2. Люди поделены по поведениям.

3. Бренды.

4. Мода и стиль.

5. Женские сумки .

6. Распродажа, предложение дня.

7. Широкая - без интересов.

8. Обувь.

9. L&L

Что запускали?

Работали с видео креативом, хорошо себя показал видео креатив.
Видеоролик был сделан в трендах тиктока CTR креатива получился 11.60%

Аудиторию которая посмотрела это видео я разделил на две. Люди которые посмотрели 3 секунды и 15 секунд, создал L&L.

Лучше всего показала аудитория которая была собрана из людей которые посмотрели видео 15 секунд.

После того как протестировали связки видео + статика, по результатам было понятно что видео креативы заходили лучше и плейсмент инста сториз показал себя лучше всех.

Поэтому следующий креатив который мы выбрали запускать, было разговорное видео наличия товаров. CTR данного креатива был 11.90%.

Были тестовые запуски услуг баер сервиса клиента, но из-за небольшой маржинальности на услуге мы решили на время отказаться от продвижения этой услуги, чтобы получить большую прибыль от продажи вещей из наличия так как на ней у клиента маржинальность выше.

Что мы получили в результате рекламной кампании?

В результате рекламной кампании мы получили 37 продаж из наличия по цене 2.7$; Заказов товара услугой баер сервиса 20 раз.
И чистую прибыть клиента в 602$, с учетом зарплаты таргетолога с затратами на рекламу в 100$.

Если вам требуется качественный трафик из FB, и Instagram на ваши проекты, буду рад помочь!

Мои контакты для связи:

Телеграм/Telegram - https://t.me/absolytli

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда