При поиске офиса компании часто сталкиваются с проблемами при сотрудничестве с посредниками*. Иногда случается так, что посредник не помогает, а только мешает. Бывает, что арендатор неплохо разбирается в вопросах аренды. Тогда помощник ему не требуется. В этой статье мы попытались расставить все по своим местам.
Тот случай, когда хотел пропиарить очередную платформу с прямыми контактами владельцев, а показал, что в твоей "команде авторов" сидят люди, которые не знают разницу между консультантом и брокером, но четко видят ее между агентом и риэлтором.
Вообще, штамповать подобные платформы, это, во многом, единственная участь агентов по недвижимости, которые являлись профессиональными "брокерами" по офисной недвижимости в агентствах второго и третьего эшелонов или пытались работать на себя. В статье четко описаны их принципы работы, на которых и правда далеко не уедешь и серьезного бизнеса не построишь.
Фундаментальное не понимание роли брокера на рынке, а также преимуществ брокера для владельца и арендатора/покупателя, толкает таких агентов задуматься над своим финансовым будущем. И тут возникает "гениальная" и очень "новая" идея заработать на продаже своей базы контактов владельцев.
Критическая ошибка такого пича в том, что, как показано в статье, в современном информационном мире эти контакты ценности не имеют. Но, что тут скажешь, помните поговорку, что гениальные люди гениальны во всем? Так вот, в обратную сторону это тоже работает.
Добрый день.
m2data - это новый ресурс на рынке коммерческой недвижимости. Одной из целей является изменение коммуникаций на этом рынке. Мы хотим предоставить возможность всем участникам (арендаторам, собственникам, брокерам и другим) взаимодействовать друг с другом напрямую.
Мы не продаем базу контактов собственников. m2data просто дает выбор пользователю. Арендатор может напрямую связаться с собственником или позвонить в агентство недвижимости. Собственник может привлечь арендатора самостоятельно или обратиться к агенту.
Более того, уже в ближайшем будущем, у агента будет возможность связаться с арендатором (клиентом), который хочет с ним работать, а не с тем, который связался с ним вынуждено, через объявление в интернете.