{"id":14287,"url":"\/distributions\/14287\/click?bit=1&hash=1d1b6427c21936742162fc18778388fc58ebf8e17517414e1bfb1d3edd9b94c0","hash":"1d1b6427c21936742162fc18778388fc58ebf8e17517414e1bfb1d3edd9b94c0","title":"\u0412\u044b\u0440\u0430\u0441\u0442\u0438 \u0438\u0437 \u0440\u0430\u0437\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0447\u0438\u043a\u0430 \u0434\u043e \u0440\u0443\u043a\u043e\u0432\u043e\u0434\u0438\u0442\u0435\u043b\u044f \u0437\u0430 \u0433\u043e\u0434","buttonText":"","imageUuid":""}

Поclubимся?

Ну раз уж сам Илон Маск тусуется в Clubhouse, то простым смертным, которые не собираются строить колонию на марсе, сам бог велел прикоснуться к небожителям. Ну и вообще, Маск плохого не посоветует.

А небожителей в этом новом приложении не мало: большая часть из них это технологические инвесторы из Калифорнии, где как мы знаем находится Альфа и Омега IT-разработок - Кремниевая долина.

И, разумеется, создатели Clubhouse Пол Дэвисон и Роэн Сет, — выпускники не какого-нибудь замшелого колледжа, а самого Стэнфорда - того самого конвейера IT-гениев, которые ведут нас к светлому будущему из фантастических романов.

Когда венчурные инвесторы оценили стартап в $100 млн на сцену вышел “главный по технологиям” - Маск, дебют которого повлек за собой рекордный прирост пользователей с 600 000 до двух миллионов. Вот что значит раскрутка с помощью медийной персоны.

В Clubhouse общение происходит в виртуальных комнатах, где есть спикер и слушатели, которые могут присоединиться к выступлению. Встречи в «комнатах» можно планировать заранее и приглашать туда всех желающих - для этого существует календарь событий.

В комнаты, где собираются люди по интересам вдруг может нагрянуть звезда или знаковая фигура в данной сфере.

Попасть в сеть можно только по приглашению от уже зарегистрированного пользователя. Количество «инвайтов» ограничено. Особо предприимчивые уже выставляют их на продажу.

Приглашение можно отправить только тому, чьи контакты есть в вашем iPhone или iPad. Версия для андроида в разработке.

Clubhouse не показывает рекламу и не предлагает платных услуг. Зарабатывать можно будет с помощью подписки, мероприятий, а также получать донаты от слушателей.

Самая крупная аудитория в русскоязычном Clubhouse у блогера Ильи Варламова - более 200 000 подписчиков.

Приватные беседы отсутствуют, но вы можете списаться после.

В сети не обходится без скандалов, домогательств и ругани. Есть кнопка “пожаловаться”.

Дискуссии не сохраняются - их нельзя записать или транслировать. На лицо синдром упущенной выгоды FOMO, который формирует навязчивую боязнь пропустить интересную беседу или событие. К чему это приведет? Неизвестно. Но в Китае Clubhouse уже забанили.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда