➡ Герой обнаруживает себя в новых условиях жизни, в непонятных обстоятельствах, с которыми он в сильном моральном конфликте. Он пускается в путь, чтобы реализовать свою важную потребность: найти себе место в новом мире, примириться с новыми обстоятельствами. Всю дорогу герой пытается сопротивляться изменениям, у него ничего не выходит и в итоге случается инсайт: оказывается, что новый мир не враждебен и в нем можно даже остаться немного собой (хотя что-то все-таки надо поменять). Компания Disney ("Русалочка", "Алладин", "Король-лев", "Моана", "Фроузен") создает мультики по другому фреймворку:
А нам ближе идея о том, что в посте написана белиберда какая-то.
1) Сама концепция мономифа весьма спорна и верна лишь на малую часть, имхо.
2) Далеко не "все" фильмы построены на гипотетическом мономифе. Пример - Большой Лебовски, в котором напрочь отсутствует развитие персонажа и привычные бонусы в развязке.
3) Два "разных нарратива" на самом деле похожи до степени смешения.
4) Симба, например, больше подходит под первый сценарий, чем под второй.
So..