Кейс: как набрать 3480 подписчиков нутрициологу с нуля в таргете

Меня зовут Мария, я таргетолог экспертов с опытом в 20+ нишах и 40+ проектах.

Кейс: как набрать 3480 подписчиков нутрициологу с нуля в таргете

Делюсь своим кейсом по привлечению подписчиков в блог нутрициолога. Анна только начала вести свой блог, ушла с основной работы и начала развиваться как нутрициолог. Аня набирает клиентов на консультации с помощью новой аудитории и сейчас работает над созданием массового продукта по инсулинорезистентности.

Цель работы - привлечь целевых подписчиков в личный блог, которым интересна тема БАДов, здоровья волос и кожи и похудения, чтобы продать личные консультации, разборы анализов и массовые продукты по нутрициологии Ани.

Начало работы

Аня увидела мой кейс она этом сайте и обратилась ко мне за привлечением целевых подписчиков. Нутрициологи это моя сильная ниша, я уже поработала +10 нутрициологами и могу твердо сказать, что у меня есть готовые связки в таргете на эту нишу для набора целевой аудитории до 16 рублей за подписчика. Перед работой я провела бесплатную консультацию и поделилась стратегией продвижения для блога Ани.

Аккаунт был почти пустой, всего 80 подписчиков, одни рисы в ленте, мало полезных хайлайтов и вообще не было продающих хайлайтов.

Кейс: как набрать 3480 подписчиков нутрициологу с нуля в таргете

Я прописала 5 страниц рекомендаций по подготовке блога к рекламе с конкретными примерами конкурентов. Продумали контент в постах и хайлайтах в блоге, так чтобы аудитория приходила с нужными запросами. Утвердили структуру продающего хайлайта по консультациям, чтобы сразу прогревать в блоге новых подписчиков с рекламы.

Кейс: как набрать 3480 подписчиков нутрициологу с нуля в таргете

ЦА и макеты

С Аней мы работаем уже 3 месяца, за это время мы уже нашли рабочие аудитории. Сейчас использую проверенные связки (аудитория + креатив), обновляю макеты и получаю 1,5-2,5 рублей за клик.

Уже протестировали более 40 макетов, каждый макет строится на болях аудитории, чтобы приходили не просто заинтересованные нутрцииологией, а те, кто будет покупать продукты Ани и решать свои проблемы.

Рабочих макетов, которые стабильно давали от 9 до 16 рублей за подписчика, много. Покажу несколько из них.

Результаты рекламной кампании за 3 месяца работы:

Средняя цена клика: 2,45 рублей за клик

Потратили: 56 785,19 рублей

CTR: 3,47%

Привлечено: 3 480 человек

Средняя цена подписчика: 16,3 рублей

Конверсия из кликов в подписку: 15%

Кейс: как набрать 3480 подписчиков нутрициологу с нуля в таргете

Отчетность

Отчеты клиентам всегда пишу в Гугл табличках и обновляю каждый день, чтобы следить за стоимостью клика, 4 раза в месяц пишу недельный отчет, ниже пример отчета у Ани за третий месяц работы.

Кейс: как набрать 3480 подписчиков нутрициологу с нуля в таргете

Конверсия в подписку

На блоги с нуля часто подписываются меньше, поэтому страдает конверсия в подписку, но это не повод вообще не продвигаться. С каждым годом продвижение будет только дороже.

У Ани в первый месяц нашего продвижения конверсия была 13 процентов, хотя норма 20-25 процентов. Мои рекомендации по контенту и сторис во время рекламы + труд Ани и ведение сторис + упаковка аккаунта + увеличение числа подписчиков (триггер массовости на людей работает) = увелечение конверсии в подписку до 16 процентов. Идем к 20 процентам, тогда цена подписчика упадет до 8 рублей при той же стоимости клика.

Отзыв Ани

Кейс: как набрать 3480 подписчиков нутрициологу с нуля в таргете

Контакты для связи со мной

Телеграм - http://t.me/makarovamaryy

Начать дискуссию