Заявки по 180 рублей в школу по английскому из Сыктывкара

Меня зовут Артём Эванс! Делюсь результатами продвижения.
Ко мне обратилась девушка Юлия из славного города с необычным названием. У Юлии есть своя школа по обучению английскому языку для детей от 4 до 14 лет, для которой нужно было создать поток клиентов.
Получилось у меня это сделать или нет — решать вам :)

Результаты рекламной кампании:

— Потраченный рекламный бюджет: 10.000 рублей

— Получено 56 целевых обращения.

— Продано месячных абонементов: 26.

— Заработано (один абонемент стоит 1200 рублей): 31.200 рублей.

И это, только в первый месяц работы. Здесь я не учитываю тот фактор, что многие захотят продлить месячный абонемент на более долгий срок.

Цели и задачи, которые стояли перед нами:

Основная цель заключалась в стабильном наборе детишек на занятия по английскому языку. Основная задача состояла в том, чтобы привлечь детей (точнее, их мам) на первый пробный бесплатный урок.

Бесплатный пробный урок — это важно. Людям нужно давать попробовать что-то бесплатно — сейчас, к сожалению, такое время. При этом, конечное слово остается за детишками — и тут многое зависит от преподавателя — если всё понравилось, мама откроет кошелек.

С чего начать?

Поток заявок нужно вести на конверсионную площадку. В моём случае это была группа клиента. Важно ли правильное оформление сообщества?

Однозначно — да. Сравните сами:

Так выглядело сообщество до упаковки:

Это было "до"
Это было "до"

А так, уже после моего «вмешательства»:

Заявки по 180 рублей в школу по английскому из Сыктывкара

Плюсом, мы создали виджет «Записаться на занятия».

Это очень удобно для сбора заявок, а нам, как специалистам, так легче отслеживать целевые обращения. Всё это входит в мой пакет по упаковке.

Контент (наполнение постами) остался за клиентом.

Как работали?

Любая моя работа начинается с продумывания гипотез. Гипотеза, в данном случае — аудитории, в которых могут находиться наши потенциальные клиенты. Основная гипотеза — группы-конкуренты со схожими услугами. Но у меня, конечно же, дело одной гипотезой не ограничилось.

Гипотезы:

  • Конкуренты.
  • Около конкуренты. Группы досуга и развлечений для детей.
  • Мамы Сыктывкара (с помощью функции «Есть дети», нужных нам возрастов)
  • Гео-точка. Поставили метку и показывали рекламу на мам, живущих рядом с офисом нашего клиента.
  • Близлежащие школы.
  • Близлежащие детские сады.
  • Подписчики группы нашего клиента.

Вот такой небольшой список. Кажется, мало, да? А теперь перейдем непосредственно к настройке рекламной кампании.

Работа с картой:

Да, любая работа начинается с карты. Я в Сыктывкаре не был. Но это не помешало нам посмотреть, где находится офис нашей клиентки и какие образовательные и дошкольные учреждения находятся в шаговой доступности. Офис клиента находился в одном из ТЦ города. Это и послужило отправной точкой нашей работы:

Заявки по 180 рублей в школу по английскому из Сыктывкара

Мамы, живущие рядом, несомненно заинтересуются объявлением, которое появится в их новостной ленте Вконтакте, узнав Торговый центр, который, уверены, видят каждый день.
Второй путь, как писали выше — садики и школы, которые были расположены в шаговой доступности. Тут мы пошли на небольшую хитрость. Заметите ее в тексте объявления?

Заявки по 180 рублей в школу по английскому из Сыктывкара

Для каждой школы, которая была вокруг, было создано специальное объявление, в котором говорилось об уникальности предложения именно для этой школы. Плюс узнаваемая картинка — родная школа любимого ребенка.
Аналогично работали и с детскими садами:

Заявки по 180 рублей в школу по английскому из Сыктывкара

Гениально и просто? Наверное, да. Но работа состояла в другом — точечный сбор групп определенной школы\детского сада:

Заявки по 180 рублей в школу по английскому из Сыктывкара

Всё это собирается вручную и занимает порядочное количество времени. Потому что, в общей сложности, у нас было 5 школ и 6 детских садов. И для каждого объявления — … да! Я собирал списки вручную.
Но не все родители создают группы по интересам, связанные со школой или детским садом своего ребенка. Здесь на помощь приходит гео-точка. Она ставится на школу, выбираем женщин, у которых есть дети и которые регулярно в этой гео-точке бывали.

Но и это ещё не всё:

Помимо механической работы по настройке, я сохранял списки ретаргета. Это инструмент, который позволяет сегментировать людей по категориям. Например, те, кто видели нашу рекламу, но не вступили. Их сохранял в один список. Те, кто поставил лайк, прокомментировал или сделал репост нашего рекламного объявления, но, так же, по каким-то причинам не вступил в группу — для них тоже я создавал отдельные рекламные объявления.
Стоит ли говорить, что в период нашей работы, мы попали в школьные каникулы. Ну и тут мы тоже, «действовали по ситуации»:

Заявки по 180 рублей в школу по английскому из Сыктывкара

Подытожим?

За время рекламной кампании я создал 93 рекламных объявления.

Заявки по 180 рублей в школу по английскому из Сыктывкара

Были протестированы разные тексты и форматы объявлений.
Парадокс в том, что лучше всего себя показали обычные тексты с не менее обычными, читайте — любительскими фотографиями.

Небольшие выводы

1.В такой тематике отлично работает точечная сегментация аудитории. В нашем случае — по школам и детским садам. Да, трудоемко. Но «выхлоп» — просто потрясающий.

2. Использование фотографий, которые вызывают визуальную ассоциацию. Мамы ведь точно знают, как выглядит садик или школа, в которую они водят ребенка. И, конечно же, листая новости Вконтакте, не смогут пройти мимо.

3. Живые эмоции живых людей. Наш клиент ведет фотоотчеты, практически с каждого события. Жизнерадостные эмоции детей — лучшее социальное доказательство того, что ваш продукт — особенный.

4. Создавайте «заявки» и «записаться». Это ваша постоянная база клиентов и отличный инструмент для сбора информации о ваших потенциальных клиентах.

— —
Я занимаюсь разработкой систем по привлечению клиентов из соц. сетей.
Если у вас есть с этим проблемы — пишите :)

11
Начать дискуссию