Как выяснилось, объединения лицевых счетов не произошло, и теперь у меня два договора: мобильной связи (920-***-82-93) и домашнего интернета (920-***-84-66). «Положите 325 рублей к тем 790, что вы уже заплатили за обслуживание по конвергентному тарифу» - отвечает поддержка. «Грабеж!» - подумал я, но интернет нужен прямо здесь и сейчас. Пополняю баланс и жду 2 (!) часа, пока их чудо-биллинг снимет финансовую блокировку.
@МегаФон
Здравствуйте! ✨ Действительно, ситуация крайне неприятная. Совершенно не хотели доставлять вам такие неудобства. Чтобы детальнее во всем разобраться, просим вас написать нам в https://vk.me/megafon (личные сообщения ВК) или чат поддержки Личного кабинета https://lk.megafon.ru/inapp/chat. Будем ждать вашего обращения.
Я уже писал. Вы либо «не оставите вопрос без внимания», либо даёте номер горячей линии домашнего интернета, который такие вопросы не решает. Не стыдно давать ответы по скрипту вместо того, чтобы действительно заняться решением вопроса? Почему из-за некомпетентности продажников, которые что-то натворили с заявкой, я должен тратить время на бесконечную писанину?