А я получу ответ, как и было обещано, до конца сегодняшнего дня? Да/Нет?
Снова продлили срок ответа по обращению до конца сегодняшнего дня. Продолжаю наблюдать за цирком. Думаю после израсходования средств не только расторгнуть договор, но и обратиться в Роскомнадзор, чтобы вы извлекли хоть какой-то урок
Не сделаете, на два дня просрочен максимально заявленный в чате срок ответа по обращению. Врать легче легкого, а исправлять свои же ошибки у ваших специалистов мозгов, видимо, не хватает
Убогий скрипт — это предел ваших возможностей. Сколько раз вам надо написать? 10? 100? Чем вы занимаетесь все это время? Объединить договор — это нажать пару кнопок в биллинге. Печально, что приходится терпеть такие унижения. Как только на счёте закончатся деньги, я сразу же расторгну договор. Тотальная профнепригодность и управленческая импотенция :(
Я уже писал. Вы либо «не оставите вопрос без внимания», либо даёте номер горячей линии домашнего интернета, который такие вопросы не решает. Не стыдно давать ответы по скрипту вместо того, чтобы действительно заняться решением вопроса? Почему из-за некомпетентности продажников, которые что-то натворили с заявкой, я должен тратить время на бесконечную писанину?
Значит это проблема конкретного производителя. Нет желания, кадров, плана — да что у годно. В моем городе 70% товаров (хлеб, молочка, напитки, мороженое и т.д.) местного производства даже в замшелой Пятерочке. Не надо тут сети винить
В чате озвучен новый срок решения — ещё 30 дней. Если читатель наткнется на эту ветку, то пусть знает и видит, что МегаФон — это ущербные обсосы