{"id":14293,"url":"\/distributions\/14293\/click?bit=1&hash=05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","hash":"05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","title":"\u0421\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432 \u043d\u0438 \u043a\u043e\u043f\u0435\u0439\u043a\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Купил холодильник в Технопарке

Всем привет!

Прочитал тут несколько статей как люди покупали холодильники с «недостатками» и решил, что стоит написать свою историю.

Итак: 11.03.2021 решили заказать холодильник Samsung RB37A5000SA. Поискали отзывы — все неплохо, посмотрели что и как с кэш бэками. Выбор пал на Технопарк. Оформил заказ на доставку на 12.03.

В назначенный день двое бравых ребят привезли холодильник, я осмотрел, что повреждений упаковки нет, подписал бумаги и мы разошлись.

На следующий приехали на новую квартиру с супругой наводить порядок и приближать день переезда, а заодно решили взглянуть на хранителя домашнего холода. Сняли кортонный короб, убрали пенопласт, проглядели — симпатяга. Открываем дверцу холодильника: полки на месте, ящик зоны свежести целый, а вот пластик дверцы поломан. И эти повреждения находятся на уровне полок, т.е. из-за плохого крепления они просто разбили дверцу.

Настроение упало ниже плинтуса. Первым делом решили позвонить в магазин и сообщить о том, что "холодос" потрепало до заселения к нам и надо, что-то придумать. В ответ получили устное сомнение в том, что нам помогут и могут отправить на почту письмо в ответ на которое ждут фото, а вот разбираться в ситуации могут начать не раньше понедельника.

Upd: понедельник наступил и по телефону сотрудник магазина сказал, что нам отказано в замене.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда