Хештег напишите в конце статьи, #жалобаалиэкспресс, вам ответят и помогут разобраться
Я свой спор на Али веду с февраля месяца, и только недавно оформили возврат. Чего я понял за это время, так это то, что не нужно писать в споре на русском языке. Они даже не читают это, и закрывают в пользу продавца.
Это точно не вариант, они не в юрисдикции России, официального представительства у них нет, а значит суд будет идти в Китае. Сегодня ходил на почту, написал заявление, жду теперь от них справку, о не получении посылки.
👍
Диванным экспертам виднее. Банком был направлен запрос в ALIEXPRESS и согласно полученному ответу – услуги оказаны. Вот и все, банк не заморачивался. Вместо того, что бы писать какую то чушь, лучше помог бы советом.
У тебя осталась копия?
Это мошенник, я такой не один!
Видимо ты так и делаешь
Вот именно, дали левый трек, но арбитраж этого не видет.
Я незнаю, почему арбитраж Али в своем решении указывает именно эту причину.
Жду разморозки заказа, после буду опять писать в службу поддержки.
В моем возрасте репитиор уже не поможет
Причина спора продавец отправил заказ на неверный адрес, с момента подачи на чарджбек прошло 4 месяца, уже 2 месяца после того как банк отказал. Изначально посылка была ещё в пути, но по утверждениям я ее получил, как так. Единственная моя ошибка, это покупка в этом магазине
Я оформил чарджбек после того, как Али ничего не делали 2 недели
Я не передумал, это администрация сайта изменила шапку, вообще это были мошенники, а Али стали на из сторону
Никто не помог, сказали ждите, потом опять ждите. 2 месяца ждал, и все апелляцию закрыли не в мою пользу
Юрий , ваше обращение № от 04.02.2021 рассмотрено. Банком был направлен запрос в ALIEXPRESS для рассмотрения возможности возврата денежных средств на сумму 8 581,19р от 03.01.2021, которая проведена по карте VISA. Согласно полученному ответу – услуги оказаны. У банка отсутствуют основания для возврата денежных средств (№161-ФЗ «О национальной платежной системе» от 27.06.2011). Для уточнения возможности возврата, рекомендуем обратиться к получателю. СберБанк
Сбербанк
Написал почте России, пока нет ответа, банк отказал в чарджбеке
У меня рейтинг был на тот момент бриллиантовый, и не внушайте себе, что рейтинг вам поможет. Вас могут так же прокатить, не вникая в суть спора. Я тоже много споров выигрывал, но видно что клиентов у площадки много, и им клиентом меньше или больше, для них не так существенно.
Изначально тема называлась мошенники на АлиЭкспресс, если вы не читали первую часть, то вкратце, это изначально был развод, на картинках был написан магазин, в котором я не раз покупал, заказов в этом магазине только по одной модели телефонов перевалил за 1000, все потом начили писать что левые треки и товар не приходит, и тогда этот магазин заблокировали, некоторым вернули деньги по спору, были и такие как я, которые не получили ни телефон ни денег, если так легко мошенник зарабатыват деньги, то тогда такие магазины будут плодиться как грибы.
Мне интересно мнение представителей АлиЭкспресс, как такое возможно, когда все факты на моей стороне, а спор выигрывает мошенник, которого площадка и заблокировала за отрицательные отзывы
Так в том то и дело, все тоже самое, только закрыли в пользу продавца
Ты прав, они защищают только свои интересы, на остальное они положили болт, реклама по ящику идёт, лохов можно много найти
Так на этом сайте и пиши
Магазин закрыли, лот уже давно удалили
Да мне кажется никто ничего не читал, я такой не один
Я написал в банк, когда от Али 2 недели небыло ответа
Ответят в течении 24 часов :)