Это всё обман, Яндекс купил не только грузоперевозки, но и пассажироперевозки агрегатора"Везёт". Это прямое нарушение антимонопольного закона.Закон в РФ исполняется только по желанию властей,и может выполняться может нет, может годами тянуться исполнение,может не применяться, а страдают граждани РФ.
Нужно сервисас, сайтам альтернативным яндексу, создавать свой поисковикчтогла все будет в порядке.
Всё верно, Яндекс создалт(выкупил программу) для обмена информации между водителем и пассажиром, Яндекс это посредник который просто собирает деньги с водителей. Все водители в Яндекс такси уставшие и ищмотанные люди, это российская действительность обосновано тем, что рыночная цена стоимости проезда занижена, из за конкуренции агрегаторов(яндекс, ситимобил, максим, и теперь уже диди), агрегатор ом нужно что бы пассажиры заказывали через их программу, для этого они снижают цены - но есть себестоимость перевозки которая складываться - стоимость топливо, лицензия на такси, процент агрегатор, процент автопарка, каско,,техническое обслуживание авто, амортизация (накопление денег на ремонт авто), и оплата труда водителя, помоим подсчётам на сегодняшний день это 25 руб/км .если ниже то каждый пассажир рискует попасть в ДТП, так как авто небудет обслуживать я и ремонтироваться в полной мере, и водитель не будет отдыхать необходимое время. Если водитель на арендованном авто(авто парка) ему надо в среднем 5 часов отработть за аренду авто, мойку авто,топливо, а потом уже себе на жизнь, когда пасажир садитеся в авто яндекс такси, водитель всегда уставший, он автоматически монотонно управляет авто, и в любой момент может попасть в ДТП-последствия которого здоровье, и жизнь самого водителя, пассажира(ов), и участнивок ДТП. Селяви это Российская действительность. Что надо надо делать, закон который будет фиксировать процент агрегатора, таксопарка, каско для такси, и стоимость лицензии-результат повышенный процент вероятности попасть в ДТП, безопасность пассажира(его здоровье жизнь).