Написал в личку. с указанием номера заявления из приложения тинькофф, куда все данные по проблеме передавал. Буду рад узнать как тут может быть ошибка только в коде дохода за 5, 6 и 7 месяцы 2020 года, в то время как брокерский счет был открыт в августе/сентябре только. и на тинькофф я никогда не работал. )
Почему Вы не хотите признать, что ошибка не только в кодах дохода? )
Я общался и все передавал вашей поддержке. Жду когда исправления дойдут до нологовой, чтобы перепроверить. Здесь я оставил комментарий, потому что в сообщениях выше Тинькофф утверждал, что сбои только в коде дохода.
Такая же проблема. Тинькофф обещал поправить. Но тинькофф тут пишет что ошибка только в кодах дохода - это не так. Суммы тоже указывает другие причём за месяца когда счета брокерского вообще ещё не было.
Прислали новый документ. уже нормальный БЕЗ сумм с кодом 2010, суммы в 170 т.р. исчезли полностью.
Что и требовалось доказать что проблема не только в кодах, но и в суммах.
И в технический сбой тут вообще не верится )