Alexander Portnov

+86
с 2021
0 подписчиков
30 подписок

Люто, бешено плюсую

Не согласен только в одном моменте. Не тысячи, а десятки тысяч, и не только разработчиков, а вообще сотрудников.

2

Linux определяет ядро и набор базовых утилит. Так что вполне может отечественная и Linux. Конечно, это может быть и «криво перепакованный Debian», но в самом словосочетании никакого оксюморона нет.

3

Я даю тебе машину и говорю, если ты продашь за 600к, то 100к твои как агентская комиссия и с учетом дороги до Рязани.

Машина сгорает.

Ты говоришь, мол сорян бро, верну тебе 500к.

Не-е-е, говорю я. Фактически ты то в Рязань не ездил, покупателя не нашел, вообще ничего не сделал. Так что с тебя 600к.

Ничего не поплыло?

3

Увы. Потому и не могу позволить себе роскошной жизни, приходится двумя устройствами обходиться.

Ни минуты не сомневаюсь в том, что вы в суде сдерете с Яндекса такую неустойку, что даже сотрудникам придется отдавать вам квартиры.

Порядок, разумеется, не ОДНОСТОРОННИЙ. Согласившись с договором офертой вы согласились и с пунктом 1.3 вот здесь: https://yandex.ru/legal/yandex_plus_conditions/.
Если вас не устраивают условия, то вы уже взяли на себя ОБЯЗАТЕЛЬСТВО прекратить пользоваться услугами, см. п. 1.2.

1

У меня тоже дома 4 телевизора, 2 колонки, 3 айфона и 2 андроида. Как жаль, что не могу себе позволить 100₽ в месяц, придется уходить из Яндекса.

3

Слишком много людей бесплатно проверяют баланс, потерпите.

О, у меня внезапно заработало, vc животворящий.

4

Интересно, что на вашем примере видно, как этот вот прямой агрессивный маркетинг работает.

И вроде же все уже всё посмотрели, все всё поняли, все приняли решение - а вот поди ж ты.

Офигенно.

Молодец, что пошел за собой и попробовал новое. По тому, как пишешь и что делаешь уверен, что вернуться на it галеру всегда сможешь, было бы желание.

Помню-помню ту статью на Хабре, с удовольствием перечитал.

2

Стало стремно. Раньше нечасто, но пользовался Драйвом, теперь уже при необходимости использую такси. Они сейчас и по цене почти сравнялись.

1

Это только звучит круто. А потом начинается. База на Сириусе, файлопомойка на Антаресе. И смотри не перепутай. 

31

А мы то потом бомбим, что курьер не читает комментарии к заказу! А вы про них просто забываете! :)

Кстати, почему? Их плохо видно в курьерском приложении? Постоянно сталкивался с тем, что курьер не оставляет заказ под дверью, но пытается вручить. 

Вижу что у нас с вами какие-то близкие позиции. У меня, например, в категорию "развлечения" попадают тренировки. Это удобно и проблем с начислением кешбека по категории у меня не было.

Большое спасибо, все получил.

Пожалуйста, проконтролируйте, чтобы все, кто к вам обратился в этом посте получили ответы на свои вопросы.

1

Если мне везут заказ не 20 минут, а 40 - я не считаю это качественным ухудшением сервиса, например. 

Мне стабильно отвечают, что 1%, столько же и начисляют. Яндекс говорит, что 5. Один раз я дожал, получил свои 30 серебреников. Но сдался, передаю эту войну вам. 

Подождите-подождите. Я же правильно понимаю, что вот тут https://alfabank.gcdn.co/files/pravila_loyal_cashback_24042020.pdf написана неправда, и то, что мне платился кешбек Яндекс.Еды - у нее ВСЕГДА был МСС код 5814 - это недоразумение?

4

Скриншот Яндекс.Такси без высокого спроса нарушает правила сообщества. Пожалуйста, или найдите другой скриншот или ваш комментарий будет удален. Спасибо. 

6

На картинке не IBM System/34, а ее консоль (собственно 5251). Сама машина ощутимо крупнее. 

10

Потому что они купили протокол, а не сертификат. Пусть и на месяц. 

11

Ахахаха. Ну проблема разрешилась сама собой: представитель просто выключил телефон на все 2 часа окна встречи - и дело с концом. Нет встречи - нечего фотографировать.

Мне буквально послезавтра предстоит встреча с представителем. Могу ли я, например, попросить устройство и самостоятельно сделать снимок себя с документом? Попросить показать приложение в котором делается фото?