Такая ситуация: решила подарить пожилому человеку простенький ноутбук, цель - для пользования интернетом. На WB нашла подходящую модель, почитала характеристики и заказала кнопкой «купить сейчас», не кладя в корзину. Деньги списали. Около 20000 руб. Мне не к спеху, поэтому датой доставки сразу не поинтересовалась, но сегодня, просматривая другие ид…
ВБ может писать всё что угодно. Доверия их словам должно быть ноль.
Подождите может кто то сталкивающийся с возвратом по предоплате заглянет в тему.
Вы купили товар на их сайте а везут они его с соседнего склада или из зарубежа вас не должно касаться.
Верить одним фото никогда нельзя. Они легко могут не соответствовать реальному товару. Обязательно сделайте сейчас скриншот карточки товара где видно что отсутствует упоминание что нет русской клавиатуры. И готовьтесь к разборкам через роспотребнадзор и суд.
Я бы в пвз сразу его изучил и попытался отказаться, вернуть. При своих свидетелях и видеозаписи всего процесса.
Если ПВЗ откажет то уже идти бодаться с помощью государства.
Согласна. До момента написания этого поста я тоже думала, что меня не должно касаться откуда WB поставляет товар. А на деле выходит, что это не так.
Полагаю, это целый юридический пласт, который надо изучать.
Но если то, что происходит, законно, это ужасно! Это значит, что нам, потребителям, сейчас будут впихивать по самую макушку товары с несоответствующим описянием и брак. Ведь согласно такой формулировке мы и брак вернуть не можем. И если вообще не тот товар пришел, тоже не сможем.