Как специалисту выйти на 300–500 тысяч рублей в месяц

Всем привет, меня зовут Кирилл Рамирас, многие SEO-специалисты знают меня как создателя канала в Telegram — «Лайфхаки по SEO». Сегодня расскажу свою историю, как с помощью бюджетного построения личного бренда в Telegram я увеличил свой доход в три раза.

Как специалисту выйти на 300–500 тысяч рублей в месяц

Все началось в конце 2018 году, когда я понял, что развитие личного бренда умножает твой чек на услуги минимум в 2 раза. Чтобы было понятней покажу из чего складывается цена услуги за которую платит клиент:
Цена услуги = ценности, которую ты даешь клиенту + значимость работы конкретно с тобой.

Получается без личного бренда, если клиент обращается к тебе за услугой - ему нужен просто спец, который качественно сделает свою работу. А имея личный бренд, он доплачивает еще за то, что ему важно работать конкретно с тобой.
Этот принцип работает и с брендами компании, таких как Apple.
Люди платят за продукт + бренд. Тут аналогичная история.

Звучит интересно. Вопрос только в том, как построить свой бренд. Несмотря на обилие материалов на эту тему, конкретной информации, как и что делать по шагам нет. Поэтому я делал все по наитию с оглядкой на успешные примеры, но опять же это мало помогало.

Многие успешные личные бренды строились годами с большими бюджетами и их создатели, прирожденные ораторы. Я не такой, свою тему знаю, но захватывать внимание аудитории, открыв только рот - не моя фишка. Поэтому искал другой подход, к тому нужное было бюджетное решение.

Начал я со своего блога altblog.ru - писал экспертные статьи по теме продвижения сайтов и переливал трафик на группу Вконтакте, где публиковал лайфхаки. Схема работала, но не так, как я ожидал. Шли небольшие заказы на почту, но больше на отдельное направление, семантика. Аудитория ВКонтакте росла, но активность была небольшая. Глядя на успешные личные бренды ВК я понял, что мне не хватает больше взаимодействия, как блогер. Эфиры, вебинары, какие-то разборы на видео, но по этому пути идти не хотелось.

Поэтому решил для поднятия активности в группе сделать бесплатный курс. На успех особо не надеялся, просто было интересно, что получится, но после его завершения сам был сильно удивлен от числа положительных отзывов и понял, что мне реально это нравится.

Самое интересное, что через пару дней после этого мне в личку пришел заказ на продвижение крупного информационного сайта. Как оказалось его владелец был подписан на меня. Тогда я понял, что если обучать специалистов и брать от них обратную связь - это автоматически увеличивает твою экспертность в той теме в которой обучаешь. И это самый простой способ для продвижения своего личного бренда.

Логично, что если ты обучаешь спецов и они находят у тебя что-то новое - значит ты сам крутой спец. У инфоцыган - это не работает, потому что они обучают новичков, а эксперты - обучением занимаются редко, поэтому даже не догадываются, а таком способе продвижения личного бренда. Воодушевленный успехом, я запустил платный курс, рекламы не давал. В итоге пришло 7 человек и я заработал около 24-25 тысяч рублей.

Неплохо, но понял, что в ВКонтакте, чтобы заработать больше нужно менять подход. Заказов на продвижение тоже больше не приходило, но я почему то верил, что тема рабочая. И начал искать, где тусуются сеошники. Понял, что в Telegram и после разговора с одним из админов убедился, что на верном пути.

На следующий день начал переносить контент из ВКонтакте в свой канал Телеграм . Затем взял пару рекламу в сумме на 17-20 тысяч и запустил уже второй поток своего платного курса на который пришло 30 человек. Опять была масса отзывов и не одного негативного, хотя я даже хотел, чтобы кому то что-то не понравилось, чтобы было над чем работать.

Далее прошло полгода и наступила середина февраля. К тому моменту я уже разобрался, как правильно вести блог, получил 2-х клиентов допом, правда на небольшие чеки, провел 3-ий поток платного курса на который пришло уже 74 участника. И сделал новый курс, где сильно выложился и дал уже ценности раза в 3 больше, чем в предыдущий раз. Цена участия была в 2 раза выше, но обоснована, поэтому на первый поток пришло 63 человека. Среди, которых около 40% с прошлого курса и много экспертов. (Галина Бакушева, Евгений Аралов, Руслан Белый - не комик). Опять положительные отзывы, можно конечно подумать, что я их рисую.

Пара примеров от спецов:

Всем привет. Кирилл Рамирас постоянно проводит весьма крутые курсы и вот опять🎉 запускает курс по заработку на информационке. Моя жена проходила курс по лидгену. Все четко, понятно и без воды. Сейчас очень сложно найти что-то стоящее. Рекомендую! Подробнее ниже ⬇️
Кирилл снова нарыл новую рабочую схему и скоро завернёт это в курс. Я снова участвую🙂 Уже проходил два курса (Revolution и Leadgen) у него в прошлом году - очень годная инфа, рекомендую!

Неплохо, но хотелось большего ... по клиентскому SEO за все время ведения блога появилось только два проекта на 25 и 30 тысяч. По крупному информационному работы закончил. Да и деньги с курсов пусть и неплохие, но не такие большие, чтобы глобально что-то изменилось в жизни.

Тогда я задумался, как вырасти больше и в какой то момент нашел решение в виде умножения своей ценности. Суть в том, что для того, чтобы увеличить доход не нужно больше работать или создавать бизнес.

Достаточно найти ту ценность, которую можешь дать людям и транслировать ее на большую аудиторию. Этот может быть курс, книга, сервис, какая-то программа. Кстати именно благодаря этой теме блогеры зарабатывают огромные деньги.

Я увидел для себя возможность построить умножитель ценности с помощью своего курса по коммерческому SEO. Обучиться профессии - это максимальная ценность, которую может дать эксперт в моей профессии. Плюс у меня уже были наработки по обучению SEO-специалистов, как у руководителя отдела продвижения в Ростест.

Использовав их, свой подход к работе и эффективные фишки и методики я дал очень большую ценность, как новичкам, так и специалистам уровня джуниор и мидл. Неудивительно, что уже первый запуск принес мне больше 1 миллиона рублей, но самое главное я наконец добился, то к чему шел - пошли заказы по серьезным чекам. Из которых я взял 2 проекта на 80 и 110 тысяч.

Таким образом я увеличил свой доход с образовательной деятельности в 3 раза и свой доход с клиентского SEO в 2,5 раза. А на создание личного бренда потратил не больше 100 тысяч рублей. Причем все делал постепенно, на вырученные деньги с обучения.

Что дальше? Я продолжаю, следовать принципам умножения ценности и моя цель сейчас дать ценность всем специалистам, которые хотят пробить потолок по найму и выйти на 300-500 тысяч, бюджетно построив личный бренд. А также помочь тем из них кто не хочет заниматься маркетингом, обучив продюсеров, которые помогут экспертам умножить свою ценность. Для этого я создал свой канал в Telegram - "Умножитель ценности". Где подробно, разбираю принципы умножения ценности, а также то, что поможет кратно увеличить свой доход. Пишу исключительно о том, что проверил на собственном опыте. Подписываться, призываю только тех кому это реально интересно - https://t.me/umnozhit.

22
1 комментарий

Лучшее средство для промывки ушей.

Ответить