А почему настроили такие странные интересы? "и интересам, в данном случае: “Реклама», «Бизнес», «Дизайн интерьера»;"
Что за херня? Куча ботов (зареганы одиним днём) в комментах под рекламой... Дичь какая-то, как в одноклассниках побывал.
Спасибо! Список минус слов у меня огромный и площадки плохие отфильтрованы. Не спасает.
Ааа... одна бабка сказала, авторитетный источник, я уже даже сомневаюсь в своём опыте, может мне всё приснилось? И склик и антифрод...
Это тебе кто сказал?
Точно также как ваше видео к теме 😉
Авито - говном набито. Принципиально не работаем с этой площадкой. Главный вред, видимо, в том, что мелочь вроде меня, отбирает дешёвые клики у таких гигантов как вы, да?
Я понимаю, что для вас цифра небольшая, но именно на таких цифрах виден тотальный пофигизм Яндекс.Директа в отношении склика. При бюджете в 1 млн, склик на 50 000 будет незначительным по сравнению с доходом. Это как у меня 1000 мимо списали бы, я бы даже не заметил.
Кейс, который говорит, только о том, что не смотря на склик больше у вас покупать не стали. Факторы могут быть разные: качество, цена, репутация, работа менеджеров и другие...
Мне лень, я так утомился тогда, со сбором доказательств для Яндекса, что теперь тошнит лишь от воспоминаний. Возможно при бюджете в миллионы рублей склик - это статистическая погрешность. В моём случае узкая ниша (всего 5 участников на РФ) и бюджет в 20 000 в месяц, которого до склика и после вполне хватает для загрузки производства. А во время склика он улетал за неделю, абсолютно безрезультатно. Спасало только SEO. Сейчас неплохо работают кампании с оплатой за действие, туда конкренты пытаются нагонять "школьников" которые делают липовые заявки, но это уже в рамках погрешности, только время менеджера отнимает на обработку.
У меня есть положительный опыт использования антифрод сервиса. До них, происходило следующее. Боты отыскивают РСЯ компанию (любую из 30) и сливают на ней весь дневной бюджет. Отключаешь её, они переключаются на следующую. Яндекс на запросы отвечал как обычно шаблонами. После подключения антифрода, склик прекратился, перестали оплачивать антифрод, начался... И там были сотни засчитанных кликов от явных ботов. Из чего я сделал вывод, что Яндекс не борется со скликом никак.
"проект должен быть федеральным, для местных компаний блог на сайте подойдет в очень редких случаях" что тогда делать местным?
У меня до сих пор есть клиенты которым хватает 5 000 - 10 000 в месяц в Директе (и это Москва, и федеральный охват). Директ этому очень не рад и вставляет палки в колёса. Но мы держимся. С новыми сложнее, но тоже реально подогнать бюджет в 20 000. А со 100 000 любой дурак сможет там большой трафик получить и как следствие больше заявок.