{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Как бесплатно получать клиентов в ВК

Подробная статья

Кому это может быть нужно?

Тем, кто уже продает свои услуги или товары Вконтакте: психологи, тренеры, лидгенщики, смм-щики, диетологи, млм-щики, занимающиеся товаркой, арбитражем и т.п. Короче, всем, кому нужны постоянные заявки из интернета!

Можно, конечно, по старинке запустить таргетированную рекламу, но цена за лидо в ВК очень больно кусается, а хорошие трафогоны просят за настройку космических денег.

Если вы читаете эту статью, значит вы один из алчущих заявок. Здесь мы рассмотрим бесплатную механику продвижения ваших товаров или услуг с личной страницы. Так что давайте на берегу договоримся - мы тут собрались зарабатывать деньги, так что проявляемся в ВК как профи, никаких фоток с отдыха, открыток и аудиозаписей.

Волшебных таблеток не обещаю, все же регулярные и систематические действия будут необходимы. Но в конце статьи я расскажу вам, как автоматизировать 80% рутины. Так что читайте до конца ;) Погнали!

Почему личная страница, а не паблик?

✅ Это проще

✅Это дешевле

✅Это привычнее инстабеженцам

✅Это пробивает «баннерную слепоту»

✅Личным аккаунтам доверяют больше

Если вы «по старинке» ведете паблик, то самое время освоить инструменты из этой статьи, и начать применять их для личной страницы, сдабривая контент репостами с паблика. И таким образом «перегонять» людей с личной страницы в вашу группу, для дальнейшего прогрева. Но моя практика показывает, что грамотная работа со своим профилем приводит лидов гораздо эффективнее ;)

Все очень похоже на классическую схему в интернет-маркетинге: трафик➡объявление➡сайт➡заявка➡продажа

Материал данной статьи подразумевает, что, после выполнение ее рекомендаций, люди сами будут писать вам и спрашивать куда слать деньги, так что рассмотрим только первые три блока

Трафик

Где и как, вас может увидеть ваш потенциальный клиент

✅ Рекомендации друзей

✅ Ваши лайки под постами или комментариями

✅ В друзьях у «друзей»

✅ Лента новостей с пометкой «Это может быть интересно»

✅ Чей-то репост

Соответственно, проявляйте активность - ставьте лайки, пишите комментарии, добавляйте новых людей в друзья! Это и есть источник вашего трафика, причем очень дешёвого! Ниже расскажу как все эти действия автоматизировать;)

Во всех этих случаях потенциальный клиент увидит максимум вашу аватарку и место работы. А скорее только первое, так что начнем с нее

Объявление (как вас видит потенциальный клиент)

Аватарка. Общие рекомендации: хорошее качество фото, в идеале однотонный фон, никаких посторонних рисунков или надписей, смотрите прямо в камеру!

Вот так делать НЕ НАДО!

Место работы. Это та самая коротенькая фраза или ссылка размещенная под вашими именем и фамилией

Важно - ЭТО НЕ САТУС! Это именно раздел место работы из вашей личной информацией. Поэтому заполните его так, чтобы было понятно, по какому поводу к вам можно обратиться: должность или лучше сразу офер ( ваше торговое предложение). О том, где можно научиться писать убойные оферы в конце статьи.

Если место работы у вас не заполнено, то ВК начинает ставить в это поле всякую дичь: место учебы, город проживания, служба в армии и так далее.. Перебирает все пункты, пока не найдет заполненный:)

Поэтому первым делом заполните это самое место, а затем скопируйте эту же информацию в статус!

Страница ( второе касание)

Итак, вашего потенциального клиента заинтересовала аватарка и ваш офер ( ваше торговое предложение, напоминаю) и он перешел на вашу личную страницу. Начинает бегло бегать глазами по ней примерно по такому пути:

Начинает с аватарки, но над ней мы уже поработали, да же? Далее смотрит обложку - рекомендую продублировать в ней ваш офер (в любом графическом редакторе), который он затем еще раз увидит под вашими именем и фамилией. Далее его взгляд перейдет на блок с конетном - если вы снимаете клипы, в этом блоке будут они, если клипов нет, клиенту предстанут ваши фотографии с последних постов на стене, но мы же уже договорились, что никаких котиков, открыток и демотиваторов вы размещать на личной странице не будете? ;) Но, если не удержались, то фотки дискредитирующие ваш профессионализм, можно скрыть. Для этого наведите на фотку и в правом верхнем углу обнаружится крестик, нажав на него вы не удалите картинку, но скроете из этого блока.

А с некоторых пор ВК дал возможность ЗАКРЕПИТЬ нужный нам блок на личной странице. Для этого на блоке с фото или клипами нажмите иконку шестерёнки, выберете нужный и нажмите «Сохранить»

И тут ваш клиент добирается до вашей стены. Читает заголовок первого поста ( если он есть) и встает перед трудным выбором, а читать ли ее? Поэтому считаю необходимым разобрать этот пункт подробнее

Статья. Заголовок, должен выть связан с вашим офером прямо или косвенно, например: как я стал…., как я привел своим клиентам столько-то заявок…, чем в могу быть полезен лично вам… Может содержать какой-то «полезняк»: как зарабатывать в ВК…, как строить млм-структуру на автомате…, список из 1000 бесплатных площадок…, 10 психологических установок блокирующих большие деньги и т.п. Сама статья, конечно же, должна раскрывать заголовок. В конце статьи разместите призыв к действию: пиши в лс, переходи по ссылке, ставь + в комментах и я свяжусь с тобой - что-нить в этом духе. В идеале эту статью нужно сделать закрепленной!

Как закрепить? После публикации нажимайте три точки и в выпавшем меню выбирайте «закрепить». Открепляется статья таким же образом.

Общие рекомендации для статьи-закрепа: 6000-7000 знаков, иначе устанут читать и бросят, разделяйте текст на абзацы, так его проще воспринимать, важные пункты выделяйте эмодзи ( не «колобками»! сейчас есть из чего выбрать), на прикрепленной картинке продублируйте заголовок, не забываем про призыв к действию.

О том, где подробнее узнать про написание самой статьи, усилить существующую и даже получить гайд по оформлению крутой обложки для статьи - в конце страницы.

А прямо сейчас у вас есть возможность получить гайд по написанию поста в формате статей ВК! Для этого пройдите по ссылке и исполните мою не сложную просьбу ССЫЛКА

Все эти увлекательные мероприятие направлены на привлечение на вашу страницу новых подписчиков или сразу клиентов. С последними более менее ясно - им продаем. Что делать с первыми? Бывает, что человек не отреагировал на ваш призыв к действию, или отреагировал, но не конвертнулся в продажу, а просто подписался на вас, сочтя интересным персонажем. Скорее всего, раз вы его заинтересовали, то проблема, которую вы можете решить, у него есть. Просто пока она не такая уж проблема, чтобы решать ее сию минуту, либо он ее не осознает.

И вот мы подходим к следующему пункту, генерирующему деньги из ВК - прогрев!

Прогрев ( контент на вашей странице)

Развлекать, интриговать, обогащать знаниями, демонстрировать кейсы и курьезные случаи — все это на языке СММ называется «ПРОГРЕВ». Почему прогрев? А потому что задача этого процесса сделать из «холодного» клиента «горячего», того самого, который побежит к вам с криками «Заткнись и возьми мои деньги!»

Греть друзей до статуса клиента мы будем контентом – писать посты: статьи, снимать видео, публиковать клипы, делать опросы.

Главное правило – регулярность. Несколько лет назад все гуру СММ твердили о том, что необходимо писать по несколько постов в день.

Времена изменились, алгоритмы новостной ленты ВК тоже. Сейчас постами каждый день аудиторию не увеличить и не прогреть, ваш контент просто будет теряться в ленте, потому что там сейчас царит бардак.

Наша главная задача удерживать внимание подписчиков и друзей. Пусть ваш пост мелькает перед глазами вашей аудитории хотя бы раз-два в неделю. Опять же для новых подписчиков наличие свежих постов будет сигналом, что аккаунт живой и деятельность ведется.

Наверное все это понятно, но если возникает вот такой вопрос…

То ответы у меня, конечно же есть. На вскидку: кейсы, обзоры, разборы, курьезные случаи, новости. Подробнее, где брать инфу по контенту - в конце статьи

Общие рекомендации по контенту:

✅ Делайте то, что можете. Не надо усираться и снимать высококачественные видео или трендовые клипы, вы быстро выгорите и бросите это дело, не получив результатов! Выбирайте максимально ненапряжный для вас вариант

✅Если выбрали текстовый формат - пишите так, как говорите, не вылизывайте текст до идеала. Люди же как то вас до этого понимали в личной беседе? Ну тут то же самое - не надо перфекционизма. Хороший помощник для написания текстов - https://glvrd.ru/ - набирайте текст прямо в редакторе или копируйте заранее написанный. Старайтесь, чтобы оценка текста не падала ниже 8 баллов.

✅ Обязательно в каждом посте, не важно какого формата, добавляйте призыв к действию. О нем подробнее в разделе про статью-закреп ☝????

✅ Реагируйте на комментарии - ставьте лайки или пишите развернутые комментарии, а лучше и то и то! Благодарите за репосты на странице репостнувшего и проделайте то же самое с коментами на его стене под вашим репостом!

✅ Делайте посты РЕГУЛЯРНО! Как уже сказал выше, часто - не обязательно. Один-два в неделю, главное, чтобы они выходили в один и тот же день и в идеале в одно и то же время!

Резюме

Уф! Вот такой вот получился необходимый минимум для регулярной генерации клиентов из ВК. Раз раздел статьи носит гордое имя «резюме» - резюмируем полученные знания:

✅ Проявляйте активность в соцсетях ( да, да это не только вк касается!), таким образом вы будете привлекать новых клиентов, чтобы о вас у клиентов была Осведомленность

✅ Выберете классную аватарку и напишите убойный офер в «месте работы» и в статусе - вызывайте Интерес

✅ Оформите соответственно моим рекомендациям страницу - обложку, личную инфу, блок с фото или клипами - по этим пунктам вашими клиентами будет проведена Оценка вас как специалиста

✅ Решение о том, воспользоваться ли вашей помощью клиент примет с помощью статьи-закрепа и регулярного контента на вашей стене

✅ И результатом этой замысловатой цепочки случайного посетителя вашей страницы будет Покупка!

Все по классической воронке продаж:

Отличных и легких вам продаж!

А кстати! Как и обещал, подробнее о том:

✅ Как сделать или выбрать эффектную аватарку

✅ Легко написать убойный офер для статуса и обложки

✅ Получить готовый шаблон статьи-закрепа

✅ Узнать больше тем для постов и научиться писать статьи «про запас»

✅ Как на 80% автоматизировать привлечение новых клиентов

✅ И в конце концов свести всю деятельность в ВК к производству контента и ответов на входящие сообщения куда и в каком количестве занести вам денег…

В моем марафоне «Очередь из клиентов Вконтакте». Регистрация по ссылке ниже:

Сразу предупреждаю - халява кончилась, марафон платный. Да, автор статьи обнаглел на столько, что считает уместным просить немного денег за вашу будущую машину по генерации клиентов и, как следствие, производству бабла ;)

До встречи на марафоне

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда