{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","hash":"257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

Swell: доступная альтернатива нашумевшему приложению Clubhouse

В январе 2021 года неожиданно завирусилось приложение Clubhouse - мобильная платформа для iOS, позволяющая участникам общаться друг с другом посредством голосового общения в режиме реального времени. Такая идея аудио-ориентированной соц.сети не долго оставалась уникальной: спустя пару месяцев стартап Swell из Сан-Франциско объявил о запуске собственного одноименного приложения для обмена голосовыми сообщениями. В отличие от Clubhuse, продукт функционирует как на iOS, так и на Android.

В чем же главное различие между двумя приложениями? В Clubhouse все разговоры происходят в режиме реального времени: их нельзя сохранить или переслушать повторно. Swell же имеет асинхронный характер: пользователь может опубликовать в своем аккаунте голосовое сообщение длиной до пяти минут, после чего другие могут прослушивать запись и оставлять свои аудио-ответы в любое удобное время. Также присутствует возможность дополнить сообщение изображением и ссылками.

Swell поддерживает групповые чаты и личные сообщения - всё только в аудио-формате. Также в приложении есть публичный раздел Swellcast - он предназначен для публикации небольших подкастов и структурирован в виде ветки комментариев.

Авторами новинки стали супруги Судха Варадараджан и Ариш Али. По словам Варадараджан, запуск Swell - это попытка сделать создание аудиоконтента доступным всем без необходимости приобретать профессиональное оборудование, арендовать студию или привлекать креативную команду. На площадке можно обсуждать любые, даже самые несерьезные темы - например, в одном из первых подкастов Swellcaster пользователь рассказывает, как выглядит лужайка около его дома.

Варадараджан также заявила, что приложение создавалось не столько в противовес Clubhouse, сколько как “противоядие” от социальных сетей в целом, которые способствуют отдалению людей друг от друга и приводят к тому, что люди всё реже ведут искренние беседы.

Асинхронный характер постов не только даёт пользователям возможность прослушивать контент в любое удобное время, но и, по мнению Варадараджан, повышает его качество: зная, что сказанное будет сохраняться в приложении, люди станут более тщательно продумывать свои слова.

Создатели приложения намерены развивать продукт абсолютно без привлечения сторонней рекламы - вместо этого доход будут приносить платные инструменты премиум-класса и продвижение персональных подкастов в Swellcaster.

Swell стал доступен для широкой публики 15 марта - до этого доступ к нему был открыт только для небольшой группы приглашенных пользователей. Создатели надеются, что благодаря доступности на обеих платформах, продукт сможет привлечь большую аудиторию.

0
1 комментарий
Andrews

Наконец-то нашёл в swell русскоязычное сообщество @ruswell

Ответить
Развернуть ветку
-2 комментариев
Раскрывать всегда