Гордостью разработчиков стало создание удобного интерфейса для Рабочего стола супервайзера. (Супервайзер – ключевой сотрудник контакт-центра, который в режиме реального времени принимает решения о распределении операторов по линии, о необходимости оказания им помощи, он контролирует нагрузку на сотрудников, время ожидания в очереди, определяет успешность работы операторов и т.п.). На разработанном для контакт-центра «Агат» Рабочем столе супервайзера отображается информация о текущем количестве звонков на линии и о текущем состоянии операторов: кто разговаривает, кто в паузе, кто и по какой причине отошел от рабочего места, длительность разговоров, кто на какого сотрудника и с какой целью переключил звонок, кому из операторов необходима помощь, а также данные о нагрузке на линию и каждого оператора, возможен мгновенный переход к отчетам и многое другое. При этом интерфейс программы интуитивно понятен – сотрудники привыкают к нему в течение одного-двух часов.
Спасибо за полезный кейс 👍
Отличная практика внедрения. Прекрасно, что есть компании, которые быстро умеют адаптироваться в сложившихся реалиях. Так держать!
Давно на asterisk + Б24 сидим и в ус не дуем
Лукавят господа. WINE и библиотеки Proton это уже не СПО, а имитация Windows под Linux'ом плюс свои (вероятно проприетарные или вовсе легаси) dll-ки от старых наработок а вовсе не открытые и доступные всем исходники, как громко (используется слово Свободные с заглавной буквы) заявляется в статье. Так что решение костыльное, отказаться от поддержки переноса статистики можно было и без внедрения астериска ну и в 22-м году не поздновато ли? Астериск то уже с десяток лет готов к промышленной эксплуатации и в основном бесплатно (качественные кодеки и ценные интеграции или модули - платные).
Комментарий недоступен
"последовательно отказался от западного софта" какой молодец! Возьми конфетку с полки!