Как строительной компании получать от 50 целевых заявок в месяц в не сезон с помощью таргетированной рекламы?

Приветствую, дорогой друг/подруга! На связи Влад Ковалев - маркетолог-идеалист. Тут не про успешный успех и тысячи заявок по 1 рублю, а про систему работу и реальные результаты.

Подъехал очень хороший результат по одному очень замечательному проекту, в котором замечательно практически всё, кроме конкуренции в данной нише. Речь пойдет о ремонтной компании, которая оказывает услуги по комплексному ремонту (под ключ) квартир и загородных домов в Санкт-Петербурге и Ленинградской области.

Сразу хочу предупредить: данная система подходит компаниям, менеджеры/владельцы который уже ранее сталкивались с обработкой заявок с квизов (чаще всего заявки приходят холодные, и важно уметь их правильно обрабатывать, не теряя качества). Если такого опыта у вас не было - лучше делать полноценный лендинг, заявки с него как правило будут дороже, но более качественные.

Давайте по порядку: ко мне обратился владелец данной ремонтному-строительной компании со стандартной просьбой: общаться с людьми умею, продавать умею, дай мне заявок на мои услуги! Думаю ни для кого не будет секретом, что умение общаться с людьми (особенно в данном направлении) это настолько жизненноважная штука, без которой вы далеко не уедете. Вернее вообще никуда никогда не уедете.

Тут также стоит отметить такой момент, что многие предприниматели, заказывающие маркетинговые услуги, жалуются на «холодные» заявки, нецелевые и т.д.

На такой случай в данном проекте сразу договорились брать в счет только квалифицированные лиды (заявки), критерии были не хитрые:

  • Человек живет в Санкт-Петербурге или Лен Области (не более 10км от города);
  • Человеку нужен комплексный ремонт (не санузел или обои поклеить в коридоре, а ремонт квартиры под ключ).

Далее приступили к анализу конкурентом в заданном городе. В нашем случае это был Санкт-Петербург и Лен Область. Из сайтов и лендингов конкурентов не удалось вытащить ничего особенного, так как практически у всех была стандартная упаковка (в лучшем случае была):

  • Практически у каждого второго была цена от 1500 до 3000 за м2 (понятно что в реальности цена будет в разы больше, возможно, у кого-то эта шутка и работает, но по своему опыту могу сказать, что и привлекать мы будем таким оффером соответствующую аудиторию из эконом-сегмента);
  • Стандартный набор из всевозможных плюшек, которые могут быть в ремонте квартир под ключ:
  • Работа без предоплаты
  • Гарантия на работы до 10 лет
  • Поэтапная оплата
  • Фото и видеоотчеты
  • Использование механизированного оборудования
  • Другие

Совместно с заказчиком было принято решение делать основной лендинг в формате квиза с хорошей упаковкой, но без заморочек над лендингом (делаем небольшой двухэкранный quiz-сайт на 4 основных вопроса с крутой упаковкой всех смыслов нашей компании). Ниже скину результат того, что получилось:

Пример квиз-лендинга
Пример квиз-лендинга

После того, как верстка квиз-лендинга подошла к своему завершению, я приступил к настройке контекстной рекламы в Яндекс.Директ.

Стратегию выбрал следующую:

  • В первую очередь запускать мастера кампаний с оплатой за заявки
  • Брать максимально широкие ключи (для получения максимального охвата)
  • Запускать на десктопы и телефоны с корректировкой -70% на телефоны и -100% на планшеты (не знаю как у кого, у меня в проектах планшеты вообще Лидов не дают, поэтому сразу их исключаю).

Произвел запуск рекламы и результаты не заставили себя ждать - уже на второй день запуска рекламы мы начали получать по несколько заявок в день. Были как пустые заявки, так и с хорошей квалификацией, которые сразу же заказчик закрывал на замер.

Как строительной компании получать от 50 целевых заявок в месяц в не сезон с помощью таргетированной рекламы?

Проработав первый месяц, мы получили такие цифры:

Заявки с сайта (включая звонки и сообщения в WhatsApp/Telegram): 35

Квалифицированные заявки: 12

Замеры (за месяц рекламы): 3

Затраты на рекламу: 25400

Стоит также упомянуть, что не все заявки сразу же закрывались в замер. Например было несколько адекватных заявок, где люди купили квартиру в ЖК, ждали ключей от застройщика и договаривались на замер через несколько месяцев. По таким заявкам мы нашли интересный метод работы, как заинтересовать таких людей и не потерять (актуально для данной ниши и стройки в целом): заказчик предлагал бесплатную приемку квартиры от застройщика с последующим заключением договора на ремонт.

Далее было принято решение сделать такие же квизы на отдельные направления:

  • Ремонт новостроек
  • Капитальный ремонт
  • Ремонт домов
  • Дизайнерский ремонт
Как строительной компании получать от 50 целевых заявок в месяц в не сезон с помощью таргетированной рекламы?

В последующем получили такие цифры:

Заявки с квиза (включая звонки и сообщения в WhatsApp/Telegram): 48

Квалифицированные заявки: 19

Замеры (за месяц рекламы): 5

Затраты на рекламу: 29700

Перейдем к самому интересному - количеству договоров, которые удалось заключить за время сотрудничества. Буду перечислять по порядку:

  • Был взял в работу загородный дом площадью около 120м2 на отделку под ключ
  • Квартира-вторичка на комплексный ремонт. Изначально договорились заменить электрику, а далее приступить к ремонту
  • 2 квартиры в ЖК по заходу в договор через бесплатную приемку квартиры

Реальная стоимость договора получилась 13375 рублей. Я считаю очень хороший результат для Питера!

Как строительной компании получать от 50 целевых заявок в месяц в не сезон с помощью таргетированной рекламы?

Благодарю за внимание!

Если у вас остались какие-либо вопросы или вам требуется консультация по привлечению клиентов для вашего бизнеса, ниже оставлю свои контакты:

Telegram - @wlad_kwadrat

WhatsApp - +375 (33) 609-82-45

vk.com - vk.com/id426931686

Начать дискуссию