Как открыть кофейню в маленьком городе?
Делимся франчайзинговым опытом открытия Coffee in на небольшой местности
Начинающие предприниматели из небольших городов/поселков часто упираются в один вопрос: возможно ли открыть кофейню в своей местности и будет ли спрос при маленьком количестве населения?
Разбираемся в этом вопросе с точки зрения франчайзингового бизнеса.
Какие факторы при открытии нужно учитывать
Чтобы запустить кофейный бизнес в небольшом городе, франчайзеры детально подходят к каждому этапу на процессе запуска и организации деятельности кофейни.
Изучение конкурентов и целевой аудитории
Ошибочно полагать, что у кофейни в маленьком городе один конкурент - другие кофейни. Еще бóльшее заблуждение состоит в том, что целевая аудитория кофейни - все те, кто просто любит кофе.
Нужно анализировать покупателей и конкурентов гораздо глубже.
Какие факторы могут служить преимуществом перед конкурентами:
яркий бренд
его узнают, туда хотят зайти
уникальная система лояльности
каждый 6 кофе в подарок, а 1 раз в неделю подается бесплатный десерт
качество кофе
зерна качественной обжарки
фишки обслуживания
бариста, который жонглирует стаканчиками
Перед поиском локации для партнера отдел развития Coffee in занимается анализом и изучением рынка, чтобы при запуске новая кофейня могла приносить прибыль с первого дня открытия.
Поиск локации и выбор помещения
Детально изучив конкурентов и целевых покупателей, можно смело начать поиски подходящего места для кофейни.
Для маленького города с населением до 40 000 человек недостаточно выбрать красивое место. Нужно подобрать локацию с учетом всех особенностей: формат кофейни, проходимость и качество помещения.
Формат и дизайн кофейни
Качество обжарки зерен, приятное обслуживание и вкусные снеки - это хорошо. Но, в первую очередь, проходя мимо, люди обращают внимание на приметное оформление и уютную атмосферу.
Формат кофейни “to go” выгоден для маленького города тем, что витрину можно сделать яркой с привлекательными декорациями, и она станет единственной в своем роде
В кофейне большую роль играют стильные решения: современный дизайн бара, мягкие и удобные кресла, приятное освещение
Оборудованная фотозона моментально прославит кофейню на весь город
Это только примеры, но уже сколько разных идей можно воплотить в жизнь! Бренд Coffee in славится своими яркими открытиями, запоминающейся подачей и уникальной харизмой каждого заведения.
Реклама, продвижение
Если в крупных городах нужно потратить много средств, чтобы о кофейне просто узнали, и еще больше ресурсов, чтобы появились постоянные посетители - то в местности с небольшим населением есть несколько работающих каналов трафика:
1. Аккаунт в социальных сетях и настройка таргетированной рекламы на весь город, с выбором целевой аудитории
2. Наружная реклама на щитах, билбордах
3. Реклама на радио
4. Акции в стиле “приведи друга и получи скидку”
5. Размещение на картах, чтобы при поиске кофе человеку сразу высвечивалась ваша кофейня
Каждому партнеру Coffee in предлагается тариф с маркетинговой поддержкой, которая позволяет кофейне выйти на новый уровень узнаваемости в городе. А регулярная поддержка со стороны отдела развития поможет не закрыться даже в самые нестабильные времена.
Успешен ли бизнес по франшизе в местности с небольшим населением?
Бренд Coffee in нередко охватывает небольшие города, но из последних ярких примеров - партнер из деревни Одинцовского городского округа Малые Вяземы.
Отдел развития Coffee in подобрал такую локацию, чтобы посетители были всегда: бизнес-центр MADEX ТЕХНОПАРК
Яркий и современный дизайн кофейни с витриной с первого взгляда повышает интерес сотрудников бизнес-центра
Сейчас кофейня каждый день принимает посетителей с 8:00 до 18:00, спрос клиентов и желание вернуться за вкусным кофе только растет
Выводы
Как раз в местности с небольшим населением можно охватить большое число посетителей, но нужно учитывать следующие факторы:
локация с хорошей проходимостью
востребованные предложения для клиентов
ресурсы на развитие и продвижение
- лаконичный дизайн и приветливое обслуживание
качество кофе и подаваемых десертов
Coffee in не боится фразы: “У нас здесь население 10 000 человек”. Ведь наш отдел запуска уже знает, как нужно развивать кофейню в таких случаях.
Доверься Coffee in, а наша команда построит тебе проверенный бизнес!