Международная сеть кофеен Coffee in. Это кофейни с запоминающимся названием, востребованным ассортиментом и отменным качеством продукции. Все заведения сети ор…
Иван, добрый день!
Приносим вам извинения за задержку поставки оборудования.
Пожалуйста, обратитесь в службу поддержки партнеров по
следующим контактам:
Телефон: +7 (499) 110-52-55
Эл. почта: feedback@finector.group
Онлайн-чат: https://finector.group/support/
Служба поддержки ответит на ваше обращение и поможет!
В настоящий момент юрист работает по Вашему запросу. Мы свяжемся с Вами!
Алексей, здравствуйте!
Компания Coffee in приносит Вам извинения за возникшую ситуацию!
Мы стремимся к сохранению партнёрских отношений с Вами!
Просим Вас написать номер Вашего договора в личные сообщения аккаунта Coffee in в Telegram: @coffeein_official. Компания назначит ответственного, который свяжется с Вами для разъяснения ситуации и реализации права на получение подарка.
Уважаемые партнеры,
В рамках настоящего уведомления, сообщаем, что для наиболее оперативного обмена
информацией Вам необходимо обращаться в службу поддержки партнеров по
следующим контактам:
Телефон: +7 (499) 110-52-55
Эл. почта: feedback@finector.group
Онлайн-чат: https://finector.group/support/
Режим работы службы поддержки партнеров:
понедельник - пятница, с 10 ч. 00 мин. до 19 ч. 00 мин. по Московскому времени.
Мы подготовили для вас ответы на самые частые обращения. Просим вас ознакомиться с видео, которое, надеемся, закроет все вопросы.