Точно... Обычный функционал фиксации лидов с астером 2 мидла(py и php) написали за месяц с нуля учитывая все нюансы работы клиента.
Изменения в логике битры, вносились ровно столько же ... Но в ЯДРО.... И после каждой обновы приходилось все это корректировать....
Интересно где же велосипед?
P.s. И не надо только говорить, что необходимо изменять уже работающие процессы под CRM....
P.S.2 вот прямо сейчас, разраб пилит костыль в реквизитах CRM битрикс, потому как оказывается что в БД ограничение на 300 символов в полном наименовании компании....
Это называется - ЖОПА.
Определить цели и метрики в компании. Необходимый критический функционал и заказать его. После дорабатывать по мере возникающих проблем/запросов
Битрикс .. Серьезно... Без боли и страданий? Да вы по сути Гудвин 😂
Это г. Вообще не применимо ни в каком виде к конторам свыше 100-150 менеджеров без отдела кодеров которые будут пилить все и с нуля....
CRM в которой даже ответственные за компанию и соответственно лид хрен настроить без копания в Ядре.... ТП на ентерпрайзе - ТП.
Кому этот маркетинг вы вбрасываете... 😳
В связке с учётными системами и крупными магазинами от 40к позиций с соответствующей логистикой, логическое и программное хранение данных в Битриксе - архитектурно заложенный выстрел в ногу, голову и кошелек...
Ответ звучит как о МММ в 90ые....
Не, ну а чё, пол страны же не идиоты.
Лучший сценарий, не использовать Битрикс вообще)))
Вы предлагаете перейти к инструменту, который маркетингом кричит о каких то результатах - но не кричит об обратном)))
Если вы не умеете готовить Ексель, не говорите никогда о его возможностях😂