Т.к. ранее клиент не работал с заявками из интернета, он не знал некоторых тонкостей, например, таких, что чем быстрее перезвонить по заявке, тем выше конверсия в ключевой этап воронки. Или что при продаже нужно задавать вопросы, а не только отвечать на вопрос по стоимости и ждать, когда клиент подумает и перезвонит. Специально для таких клиентов мы подготовили памятку продаж с основными моментами при обработке заявок через интернет.
Результаты огненные!
Вот это работа! Так держать!
подход очень скрупулёзный. Спасибо за кейс
Крутой кейс!
А Вы только на окнах специализируетесь?
Больше всего на строительных нишах - окна, двери, потолки, дома, видеонаблюдени. Так-же есть хорошие наработки и в других нишах)
Крутой результат! Жаль, на рынке мало спецов, которые могут приносить такие прибыли клиентам