Комплексный маркетинг для оконной компании на 1,5 млн.р

В данном кейсе речь пойдет про организацию системы привлечения клиентов для крупной компании из Петрозаводска, которая работает в нише остекления. За летний период 2023 года данная система принесла 806 обращений от целевых клиентов, из которых было сделано 106 продаж с выручкой почти 1,5 млн.р. и ещё 477 обращений в обработке (думают, решают, записались на замер).

Скрин из CRM системы склиента на 30.08.2023
Скрин из CRM системы склиента на 30.08.2023

Данный клиент обратился ко мне в конце 2022 году с просьбой настроить поток заявок из интернета. Интересно, что они нашли меня на Авито, и сделали выбор в мою пользу из-за положительных отзывов конкурентов.

На входе у них был 7-летний опыт работы по остеклению и свое производство. Заказы поступали в основном по сарафану и от партнеров. В части представления в интернете у них была только «мёртвая» группа ВКонтакте, которой не занимались больше года. Они видели рекламу своих конкурентов и понимали, что могут сильно проиграть в дальнейшем, если не будут использовать инструменты интернет-маркетинга.

Мы обсудили примерный план на несколько месяцев и начали работу.

Для начала, мы выполнили редизайн группы ВКонтакте, и вдохнули в неё новую жизнь через правильный контент и различные активности.

Параллельно с этим создали в едином дизайне одностраничный квиз-сайт и настроили на него рекламу в Яндекс Директ.

Одностраничный сайт с небольшим опросником вконце
Одностраничный сайт с небольшим опросником вконце

Создали именно одностраничный сайт, чтобы получать больше заявок по наименьшей стоимости. Плюс к этому применили подход сегментирования, когда для каждой отдельной целевой аудитории создается отдельный сайт и настраиваются дополнительные рекламные кампании. Данный подход позволяет увеличить конверсию и снизить стоимость заявки.

По итогу получилось 4 посадочных страницы для:

· остекления квартир

· остекления дачи и загородных домов

· остекления балконов

· утепления балконов

Создали несколько сайтов по разным сегментам
Создали несколько сайтов по разным сегментам

Основную страницу сайта можете посмотреть тут - https://pskptz.ru/

Кроме контекстной рекламы настроили ещё Таргет ВК на специального чат-бота, который вовлекает клиентов в общение с целью узнать стоимость. При работе с таргетом мы также используем принцип сегментирования, и показываем для каждой аудитории свое предложение. В данном случае мы тестировали рекламу конкретно для жителей разных микрорайонов города.

Варианты объявлений ВКонтакте
Варианты объявлений ВКонтакте

После запуска рекламы сразу пошли заявки (3-16 в день). Заявки из интернета холоднее, чем по сарафану, поэтому с ними приходится больше работать в плане продаж – закрывать основные возражения, увеличивать доверие, показывать конкурентные преимущества.

Т.к. ранее клиент не работал с заявками из интернета, он не знал некоторых тонкостей, например, таких, что чем быстрее перезвонить по заявке, тем выше конверсия в ключевой этап воронки. Или что при продаже нужно задавать вопросы, а не только отвечать на вопрос по стоимости и ждать, когда клиент подумает и перезвонит. Специально для таких клиентов мы подготовили памятку продаж с основными моментами при обработке заявок через интернет.

Комплексный маркетинг для оконной компании на 1,5 млн.р

Следующим этапом, для упрощения и автоматизации обработки всех входящих заявок мы установили и настроили AmoCRM. По обратной связи от клиента – «Работать стало значительно проще». Больше всего им понравилась возможность работать из одного окна со всеми заявками, переписываться в WhatsApp напрямую из системы, и видеть всю историю взаимодействия в одной карточке.

Самое интересное, что через 2 недели после полноценного запуска рекламных компаний клиент перестал оперативно отвечать в рабочих чатах – отписывался в лучшем случае раз в неделю. Как удалось потом выяснить на созвоне – это связано с завалом по обработке входящих заявок, у них просто не остается свободного времени.

Факт завала можно было наблюдать ещё и по количеству неразобранных заявок.

Комплексный маркетинг для оконной компании на 1,5 млн.р

Также клиент отметил, что значительно выросло количество звонков и даже приходов с улицы.

Если смотреть текущие посчитанные показатели, то средняя стоимость заявки с Яндекс Директ – 546 рублей.

Комплексный маркетинг для оконной компании на 1,5 млн.р

С ВКонтакте – 125р.

Комплексный маркетинг для оконной компании на 1,5 млн.р

На 30.08.2023, если смотреть только летний период, то наша система принесла 806 обращений от целевых клиентов, из которых было сделано 106 продаж с выручкой почти 1,5 млн.р. и ещё 477 обращений в обработке (думают, решают, записались на замер).

На текущий момент в CRM системе скопилось много клиентов в статусе думающих, которые получили консультацию по стоимости и ушли думать, советоваться, узнавать у конкурентов. Специально для них мы реализовали прогревающую воронку из серии писем, которые будут приходить в WhatsApp. Её мы планируем запустить в сентябре, когда закончится пора отпусков.

Воронка прогрева для думающих клиентов
Воронка прогрева для думающих клиентов

Также в дальнейших планах развития проекта и масштабирования результатов:

· внедрение коллтрекинга и ip-телефонии;

· доработки автоматизации процессов в AmoCRM – напоминания о замерах через WhatsApp, генерация договора;

· внедрение сквозной аналитики;

· подключение Авито, как источника получения заявок на профессионально уровне;

· создание полноценного многостраничного сайта с детальным описанием услуг и товаров компании.

Если вашему бизнесу тоже нужны заявки по выгодной цене, то записывайтесь ко мне на консультацию через

1414
8 комментариев

Результаты огненные!

2
Ответить

Вот это работа! Так держать!

1
Ответить

подход очень скрупулёзный. Спасибо за кейс

1
Ответить

Крутой кейс!

1
Ответить

А Вы только на окнах специализируетесь?

2
Ответить

Больше всего на строительных нишах - окна, двери, потолки, дома, видеонаблюдени. Так-же есть хорошие наработки и в других нишах)

Ответить

Крутой результат! Жаль, на рынке мало спецов, которые могут приносить такие прибыли клиентам

1
Ответить