Точно такая же ситуация. 30 минут на линии висел, ждал ответа оператора. В тех.поддержке сказали, что знают о проблеме и исправят всё до 6 утра, только не уточнили какого дня и часового пояса🙂Ждём товарищи.
Данная ситуация послужила серьёзным поводом задуматься о смене брокера.
Я, если честно тоже об альфе был лучшего мнения.
1. Что при заказе карты 100 дней без % навязали все таки эту дебетовую, она же бесплатна, но проще было взять "бесплатную" карту, чем убедить их менеджера в том, что она не нужна. Когда Вы научитесь слышать людей? Мой косяк, ладно.
2. После ввода номера телефона, меня просто завалили спамом с других банков и прочие инфо цыгане. Да, да, вы же не передаёте персональные данные, совпадение.
3. Ну и что конкретно убило, так это звонок коллектора, который звонил мне, потому что с их должником я работаю в одной организации! Вы там в своё уме? У меня 5000 человек в организации, я что их всех должен знать? Вы там по-моему совсем уже ебобо стали.