Пора уже фильтровать такой контент и не публиковать. Зря время потратил на чтение. Кал.
Да.
Что значит ваш текст? )
Во многом написанное схоже с личными наблюдениями. Работаю в продажах, и многозадачность действительно в итоге влияет не лучшим образом. Готовиться к звонку, к встрече, например, и одновременно переписываться в чатах, пусть даже по работе, это всегда снижает качество и подготовки, и переписка становится менее осмысленной, размытой, пустой.
Бывают, конечно, моменты, когда нужно делать два дела сразу. Но одно из них тогда должно быть "автоматически". Например: говорим по телефону и автоматически пишем все в CRM. Как-то так. Но это уже вопрос навыков.
Вообще про это еще Павел Дуров говорил, что тот, кто сохранит способность к многочасовой концентрации, и не попадет в ловушки внимания, тот сможет что-то толковое сделать.
Опять же про инструменты, возможно не нужно избавляться от отвлекающих факторов с помощью софта, а просто стараться думать и не создавать их.
Хотелось бы узнать что кто из личного опыта на эту тему думает. Интересная тема.
Подумал что прочитаю статью за пару минут, в итоге пятнадцать. ))