Прежде чем углубляться во все нюансы внедрения CRM системы нашими специалистами, хочется вспомнить одну далекую историю.Она не совсем соотносится с продажами и CRM системой, но дает очень наглядную схему работы и сбоев в отделах продаж малых, средних да и крупных бизнесов.👉Итак, героя истории назовем – Михаил Иванович👉Место действия – рыбный цех по переработки сырья в консервы. История совершенно реальная, персонажи и цех существуют и процветают понын! В одном цеху случилась странная штука – при загрузке сырья количество готовой продукции на выходе получалось абсолютно разное и с чем это связано, руководству разобраться не удавалось.Понятно, что была утечка. Но с чем сравнить и где истинные константы выработки в цеху — неясно.К примеру — утром загрузили вагон брикетов с замороженной рыбой в цех, а точное количество готовой продукции спрогнозировать никак не удается – то 3000 банок консервов, то 2850 и каждый раз цифры отличались. Вагон – один, вес один, а количество готовой продукции отличается. Явно имела место утечка. Поток рабочих велик, автоматчиками цех обносить не хотелось.И тогда руководитель вспомнил о своем давнем коллеге – Михаиле Ивановиче, который специализируется на процессах внутри компанийПригласили. Михаил Иванович ничтоже сумняшеся выдвинул схему, по которой была проведена калибровка и установлены правила.Схема до смешного проста.Утром, когда в цех поступил вагон с рыбой, на рабочие места в цеху были запущены все рабочие, цех был закрыт и опечатан снаружи. Была организована наблюдательная группа.А затем, произведен полный цикл переработки сырья.В результате было выведено точное количество готовых консервов, на которое выставлена ориентация и план, а заодно и время, необходимое на завершение полного цикла.В дальнейшем крупная недостача делилась на ответственных по цеху. Наблюдатели расписалось, протокол взят за аксиому.Недостачи прекратились. accelcrm Что произошло? Весь процесс производства был обособлен и выделен в отдельную так сказать, зону.В этой зоне проведены все процессы, прозрачно. Наблюдение провёл независимый эксперт, он же Михаил Иванович и группа уполномоченных.Какой Принципиальный момент хочется в связи с этим отметит? Именно то же самое происходит, когда в бизнес внедряется грамотно CRM системаРыбный цех – это отдел продажAccel CRM Service в данном случае – это Михаил ИвановичА инструмент «выделить цех в обособленную структуру и опечатать» это AMO CRMВ каждом втором бизнесе однажды возникает вопрос: есть отдел продаж(ЦЕХ) и там далеко не все прозрачно.У всех разные «скрытые» показатели –почему план не выполняетс, от чего это зависи, кто из менеджеров какую приносит прибыль и т.д.Те, кто внимательно прочел – оставьте комментарий, хотите «Михаила Ивановича» в свой «цех»?
Неужели нельзя хотя бы пробелы и переносы строк в статье грамотно расставить. Тема вроде заинтриговала, а вот читать такую статью подробнее пропало желание.
Да и другие ваши статьи голимая реклама не информативно и рука тянется поставить вас в игнор и записать название компании и сервис который пытается себя продвигать такими сомнительными способами в блэклист.