«Рыбный цех» или зачем бизнесу «Михаил Иванович »?

«Рыбный цех» или зачем бизнесу «Михаил Иванович »?

Прежде чем углубляться во все нюансы внедрения CRM системы нашими специалистами, хочется вспомнить одну далекую историю.Она не совсем соотносится с продажами и CRM системой, но дает очень наглядную схему работы и сбоев в отделах продаж малых, средних да и крупных бизнесов.👉Итак, героя истории назовем – Михаил Иванович👉Место действия – рыбный цех по переработки сырья в консервы. История совершенно реальная, персонажи и цех существуют и процветают понын! В одном цеху случилась странная штука – при загрузке сырья количество готовой продукции на выходе получалось абсолютно разное и с чем это связано, руководству разобраться не удавалось.Понятно, что была утечка. Но с чем сравнить и где истинные константы выработки в цеху — неясно.К примеру — утром загрузили вагон брикетов с замороженной рыбой в цех, а точное количество готовой продукции спрогнозировать никак не удается – то 3000 банок консервов, то 2850 и каждый раз цифры отличались. Вагон – один, вес один, а количество готовой продукции отличается. Явно имела место утечка. Поток рабочих велик, автоматчиками цех обносить не хотелось.И тогда руководитель вспомнил о своем давнем коллеге – Михаиле Ивановиче, который специализируется на процессах внутри компанийПригласили. Михаил Иванович ничтоже сумняшеся выдвинул схему, по которой была проведена калибровка и установлены правила.Схема до смешного проста.Утром, когда в цех поступил вагон с рыбой, на рабочие места в цеху были запущены все рабочие, цех был закрыт и опечатан снаружи. Была организована наблюдательная группа.А затем, произведен полный цикл переработки сырья.В результате было выведено точное количество готовых консервов, на которое выставлена ориентация и план, а заодно и время, необходимое на завершение полного цикла.В дальнейшем крупная недостача делилась на ответственных по цеху. Наблюдатели расписалось, протокол взят за аксиому.Недостачи прекратились. accelcrm Что произошло? Весь процесс производства был обособлен и выделен в отдельную так сказать, зону.В этой зоне проведены все процессы, прозрачно. Наблюдение провёл независимый эксперт, он же Михаил Иванович и группа уполномоченных.Какой Принципиальный момент хочется в связи с этим отметит? Именно то же самое происходит, когда в бизнес внедряется грамотно CRM системаРыбный цех – это отдел продажAccel CRM Service в данном случае – это Михаил ИвановичА инструмент «выделить цех в обособленную структуру и опечатать» это AMO CRMВ каждом втором бизнесе однажды возникает вопрос: есть отдел продаж(ЦЕХ) и там далеко не все прозрачно.У всех разные «скрытые» показатели –почему план не выполняетс, от чего это зависи, кто из менеджеров какую приносит прибыль и т.д.Те, кто внимательно прочел – оставьте комментарий, хотите «Михаила Ивановича» в свой «цех»?

1 комментарий

Неужели нельзя хотя бы пробелы и переносы строк в статье грамотно расставить. Тема вроде заинтриговала, а вот читать такую статью подробнее пропало желание.
Да и другие ваши статьи голимая реклама не информативно и рука тянется поставить вас в игнор и записать название компании и сервис который пытается себя продвигать такими сомнительными способами в блэклист.

Ответить