Как навести порядок в в продажах через Instagram и WhatsApp

О КЛИЕНТЕ:

Цветочная компания ООО “МИР ЦВЕТОВ”

Занимается розничной, а так же online продажей цветочных композиций.

Offline точек по городу - 11.

Для цветочных компаний очень важна скорость реакции на поступающие запросы.

Поскольку сам продукт имеет малый срок реализации, а покупка цветов часто - импульсная, важно быстрота реакции на запросы.

Поскольку продажи online осуществлялись из аккаунта Instagram и с сайта, то заявки поступали потоком на разные устройства, нескольким менеджерам.

Самая большая сложность возникала в процессе приема заявок в

Instagram, WhatsApp.

ЧТО БЫЛО ОСНОВНОЙ “БОЛЬЮ” ЦВЕТОЧНОГО БИЗНЕСА?:

Из-за большого потока, и разных источников и форматов (Директ, WhatsApp, комментарии в Instagram - заявки часто не успевали обрабатывать, они терялись, либо становились неактуальны.

ШАГ 1:

Аналитик Accel CRM Service на первой фазе методологии ЦРМ Акселератор выявил эту проблему и далее были проведены действия, направленные на упорядоченный поток заявок и исключение их потери.

Для создания технических условий мы в первую очередь провели оцифровку отдела продаж через amoCRM.

ШАГ 2:

Далее обратились к нашим партнерам - сервису i2CRM.

ШАГ 3:

О СЕРВИСЕ i2CRM:

Благодаря сервису i2CRM, база клиентов, сообщения, комментарии и история общения сосредоточена в одном месте.

Менеджеры мгновенно отвечают клиентам из CRM-системы на сообщения и комментарии в Instagram и WhatsApp.

Техподдержка i2CRM на связи 24/7, чтобы помочь в любом вопросе.

Как проходило внедрение технически:

-Поставлена цель - выгружать полученные сообщения в CRM- систему и отвечать клиентам из нее напрямую. На основе сообщения от одного клиента должен создаваться один лид или сделка.

-Перед подключением канала с помощью официального API был включен статус бизнес-аккаунта Instagram, связанного с Facebook

-Также был включен доступ к сообщениям для интеграции через Instagram

-Далее проведено подключение через официальный API

-После этого проведено ознакомление менеджеров с особенностями работы в новых условиях

Обучили менеджеров работе в новых условиях.

Что было ДО оцифровки специалистами Accel CRM Service и внедрения сервиса i2CRM:

-30-40 % входящих заявок с разных устройств в Instagram и WhatsApp в виде сообщений, комментариев, были в итоге потеряны

-Низкая скорость обработки заявок идущих в потоковом режиме с разных устройств и мониторов

-Негативная реакция клиентов на низкую скорость реакции и “потерю” диалогов

-Сильная загруженность в пиковые периоды торговли

- Сбыт продукции был не полноценным по вышеперечисленным причинам

Что получили после совместных внедрений:

Единую информационную базу: клиенты, сообщения, комментарии и история общения в одном месте

Теперь менеджеры могут мгновенно отвечать клиентам с ОДНОГО монитора из CRM-системы: на комментарии и сообщения в Instagram и WhatsApp

Единой историей идут переписки с клиентом

История взаимодействия позволяет в дальнейшем создавать воронки продаж, рассылки и настройки маркетинговых активностей

Продажи выросли на 27 % в первый месяц использования внедренного сервиса и продолжают расти

Начать дискуссию