О КЛИЕНТЕ:Цветочная компания ООО “МИР ЦВЕТОВ”Занимается розничной, а так же online продажей цветочных композиций.Offline точек по городу - 11. Для цветочных компаний очень важна скорость реакции на поступающие запросы.Поскольку сам продукт имеет малый срок реализации, а покупка цветов часто - импульсная, важно быстрота реакции на запросы.Поскольку продажи online осуществлялись из аккаунта Instagram и с сайта, то заявки поступали потоком на разные устройства, нескольким менеджерам.Самая большая сложность возникала в процессе приема заявок вInstagram, WhatsApp. ЧТО БЫЛО ОСНОВНОЙ “БОЛЬЮ” ЦВЕТОЧНОГО БИЗНЕСА?:Из-за большого потока, и разных источников и форматов (Директ, WhatsApp, комментарии в Instagram - заявки часто не успевали обрабатывать, они терялись, либо становились неактуальны.ШАГ 1:Аналитик Accel CRM Service на первой фазе методологии ЦРМ Акселератор выявил эту проблему и далее были проведены действия, направленные на упорядоченный поток заявок и исключение их потери.Для создания технических условий мы в первую очередь провели оцифровку отдела продаж через amoCRM.ШАГ 2:Далее обратились к нашим партнерам - сервису i2CRM. ШАГ 3: О СЕРВИСЕ i2CRM:Благодаря сервису i2CRM, база клиентов, сообщения, комментарии и история общения сосредоточена в одном месте.Менеджеры мгновенно отвечают клиентам из CRM-системы на сообщения и комментарии в Instagram и WhatsApp.Техподдержка i2CRM на связи 24/7, чтобы помочь в любом вопросе.Как проходило внедрение технически:-Поставлена цель - выгружать полученные сообщения в CRM- систему и отвечать клиентам из нее напрямую. На основе сообщения от одного клиента должен создаваться один лид или сделка.-Перед подключением канала с помощью официального API был включен статус бизнес-аккаунта Instagram, связанного с Facebook-Также был включен доступ к сообщениям для интеграции через Instagram-Далее проведено подключение через официальный API-После этого проведено ознакомление менеджеров с особенностями работы в новых условияхОбучили менеджеров работе в новых условиях.Что было ДО оцифровки специалистами Accel CRM Service и внедрения сервиса i2CRM:-30-40 % входящих заявок с разных устройств в Instagram и WhatsApp в виде сообщений, комментариев, были в итоге потеряны-Низкая скорость обработки заявок идущих в потоковом режиме с разных устройств и мониторов-Негативная реакция клиентов на низкую скорость реакции и “потерю” диалогов-Сильная загруженность в пиковые периоды торговли- Сбыт продукции был не полноценным по вышеперечисленным причинамЧто получили после совместных внедрений:Единую информационную базу: клиенты, сообщения, комментарии и история общения в одном местеТеперь менеджеры могут мгновенно отвечать клиентам с ОДНОГО монитора из CRM-системы: на комментарии и сообщения в Instagram и WhatsAppЕдиной историей идут переписки с клиентомИстория взаимодействия позволяет в дальнейшем создавать воронки продаж, рассылки и настройки маркетинговых активностейПродажи выросли на 27 % в первый месяц использования внедренного сервиса и продолжают расти