Sergey Kozlov

+21
с 2017
0 подписчиков
26 подписок

А если сотрудник нанёс серьезный умышленный ущерб? Или он очень эмоциональный и строчит отзывы в порыве? Палка о двух концах🤷🏼‍♂️ каждый негативный отзыв о компании тоже влечёт за собой последствия. И да, как компания, так и сотрудник могут манипулировать возможностью оставить негативный отзыв.

Люди не меняются, по крайней мере это я вижу из своей практики. Они пытаются это сделать, но рано или поздно возвращаются на круги своя. Те кто способен меняться, не получат плохого отзыва

2

Работникам в такой ситуации все равно, они как были защищены так и остаются.

1

Тогда зачем этот фарс?!) Есть такие сотрудники о которых всему миру хочется рассказать, так же как и компании🤷🏼‍♂️ бредовая затея. А ещё конкуренты по отрасли будут гадить друг другу.

2

Почему только о компании, было бы замечательно, если бы были отзывы о сотрудниках (соискателях)!

11

К чему спор? Кто в деле знает как работал рынок в 2013 году и как сейчас.

Нашли чему радоваться! Свой бизнес в зародыше душат, и другим развиваться не дают нормально.

12

Если говорить о заговорах, то можно уличить и apple, который хорошо защищён, и хочет подвинуть windows для более масштабного захвата рынка