Добрый день, у меня схожий случай и сегодня получил ответ: В связи с тем, что Ваш Договор страхования не отвечает указанным условиям,
соответственно не относится к Договору страхования, заключенному в целях обеспечения исполнения обязательств заемщика по договору потребительского кредита (займа), Ваше заявление
не может быть удовлетворено.
@АльфаСтрахование поздравляю, вы молодцы, "взломали" систему! А точнее простых граждан, так как понять разницу между одним и другим типом страхования они не в силах, в том числе и ваши менеджеры оформляющие эти страховки, утверждающие, что все можно будет вернуть. Стыдно.
@Альфа-Банк и за вас тоже. В то время когда граждане стараются вернуть кредиты, взятые не от лучшей жизни и стараются закрыть их как можно быстрее, чтоб сэкономить и позволить себе, что-то еще, в итоге сталкиваются с таким "лайфхаком" который никак не к лицу такой солидной компании и бренду.
Ваш кредит мне очень помог, за это вам большое спасибо, но вот этот "подход" ваших партнеров, под вашим брендом сродни "мелочь по карманам тырить".
Проверил сообщения по заказу в вашей системе, вот что пишут сами Производители/Продавцы:
Спасибо за выбор Мебельной фабрики D1 furniture!
Ваш номер заказа в нашей системе: ИПЮ-ИРЕ-4961-6687(не отслеживается в OZON)
Ваш заказ будет передан в доставку Яндекс 18.08.2023 г.
Ориентировочная дата доставки: до 12.09.2023.
Узнать статус вашего заказа или задать любой интересующий вопрос вы можете, позвонив, по телефону +7-495-845-35-14
С уважением, D1 furniture!
Еще раз прошу ответить, что они могли передать в доставку спустя 7 часов после заказа?
Учитывая данное сообщение Продавца?
Вы видимо не дочитали, доставка была запланирована на 20 августа, что они могли передать в доставку за 7часов?
Доставка стоила 2350 рублей, какие затраты они понесли?
Я ошибся адресом, а у вас нельзя поменять адрес в заказе, только через отмену.
Ваш ответ просто отписка.
посмотрите мой заказ, абсолютно идентичная ситуация, но поддержка не реагирует, отправляет писать претензию.
51210690-0093 от 03.08.2023 с датой доставки на 20.08.23 был отменен в течении нескольких часов.
Елена, у меня очень похожая ситуация, заказ с доставкой на 20/08/23 был отменен в течении нескольких часов, но деньги за доставку не возвращают. Уточните пожалуйста, как и где вы открыли спор, так как со службой поддержки разговаривать бесполезно.
Прошу ваших комментариев с аналогичной ситуацией, для составления претензии и обращения в суд.
Заказ 51210690-0093 от 03.08.2023 с датой доставки на 20.08.23 был отменен в течении нескольких часов в связи с неправильным указанием адреса, так как нельзя изменить адрес в уже созданном заказе.
Вернули деньги только за диван, а за доставку средства были удержаны.
Стоимость доставки 2350 руб. - какие фактические расходы успел понести Продавец никто не сообщает, поддержка ссылается на правила, полностью игнорируя закон.
Прошу ваших комментариев с аналогичной ситуацией, составления претензии и обращения в суд.
Заказ 51210690-0093 от 03.08.2023 с датой доставки на 20.08.23 был отменен в течении нескольких часов в связи с неправильным указанием адреса, так как нельзя изменить адрес в уже созданном заказе.
Вернули деньги только за диван, а за доставку средства были удержаны.
Стоимость доставки 2350 руб. - какие фактические расходы успел понести Продавец никто не сообщает, поддержка ссылается на правила, полностью игнорируя закон.
Билетик.Аэро тупо отключил телефоны и закрылся похоже, свалил с деньгами клиентов, которые к слову возвращают Авиакомпании.
Да, деньги вернули, после того как я сам позвонил производителю,, они поняли что произошла ошибка и никакой диван за несколько часов не мог быть передан в доставку, и связались с Озоном, после чего Озон вернул средства.